Pov тэхен
Я проводил Роуз до аэропорта ,и грустный вернулся в общежитие .когда я только зашёл ко мне подбежал джин ,и чуть ли сам не плача стал меня успокаивать .
- Тэ , не переживай , все будет хорошо .с грустью сказал джин .
- спасибо джин , я очень ценю то что ты забодишься , но... Можно я побуду один?
- конечно !!! Я понимаю какого это! И после этих слов джин пошел готовить еду .
Я же пошел в свою комнату . От того что я зашёл туда , мне стало ещё тяжелее чем было . Я стал вспоминать , что происходило здесь . Я вышел и пошел в душь.
После душа , мне надо было быстро одеваться и бежать на съёмки клипа .Я все что нужно сделал и прибежал на съёмки . Клип должен был быть весёлым , но я не мог быть весёлым .
-Так дело не пойдет ! Сказал продюсер .
- Тэхен , иди домой , отлежись , смирись , а завтра на съёмках будь по веселее ! Продолжал он .
- хорошо . С пустотой в глазах сказал я и пошел в общежитие .Конец pov Тэхен
Я села в самолёт . Я ничего не могла делать . Я не ела , не спала , мама очень сильно переживала за меня. Я летела в раздумьях , и даже не заметила как мы прилетели .
Когда мы прилетели нас встретила Мия с ее новым парнем .
- о Господи , Рози , иди сюда ! Мия обняла меня и стала успокаивать .
- не волнуйся все будет хорошо ! Продолжила Мия и сталала гладить меня по спине.
- как все может быть хорошо? Если я не уверена что увижу его вообще! Сказала я ищу меня по щеке прокатилась слеза , а задней вторая и третья и я не выдержала .
- ну паплач ! Тебе надо выплакаться ! Пошли я провожу вас до дома . Сказала Мия и мы пошли домой.Дома
Я решила написать Чимину .
- привет Чим!
- привет Роуз .
- как там Тэ ? Я очень скучаю по нему, хочу написать ему , но как только я беру телефон мне сразу становиться больно!
- он очень сильно переживает . Он тоже хочет тебе написать , но не может .
Он закрылся в комнате и никого не пускает .
- понятно , передай ему , что я люблю его ! И передавай все остальным бантанам привет!
- хорошо !
- спасибо Чимин!
- всегда пожалуйста! Пока
- пока .Я положила телефон на тумбочку , свернулась в калач и уснула.
Pov Чимин
Я положил телефон в карман и пошел к Тэхену . Я подошёл к двери и постучал .
От туда последовало :
- если не Чонгук ,то заходи.
Я открыл дверь , зашёл и сел к Тэ на край кровати .
- мне Роуз написала .
После этих слов Тэхен подскочил .
- что она писала?и почему тебе ?
- она сказала что ей очень тяжело писать или звонить тебе . Она сказала чтобы я предал что она тебя любит .
В этот момент на лице Тэ возникла милая 2 секундная улыбка .
Я оставил Тэ с мыслями в комнате и пошел к остальным . Я предал от Рози всем привет. Они тоже обрадовались . Все мемберы тоже скучали по Роуз , она была очень веселой , с хорошим чувством юмора , она очень хороший друг . Я тоже скучали по ней , правда не так сильно как Тэхен .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мечта о bts
Fanficдевчонка мечтает встретится с bts , она уезжает с семьёй в Корею и там ее мечта исполняется....