— Ладно, у меня уже голова болит сочинять сюжет для нашей ещё не созданой эры. Тэхён встал и потянулся, девушки смотрят на парня и соглашаются с ним, Дженни написал менеджер и сказал что они могут идти в магазин и покупать одежду для предстоящего тизера к их альбому.
—Ребят, мне менеджер написал что можно выбрать свою одежду для тизера и посылает нас в магазин!!! Тэхён закрыл уши руками что бы переждать вопли девчонок, когда они закончили я убрал руки от ушей и сказал "вааау" это был сарказм, Тэ собрался и пошёл с девушками по магазинам одежды, пока девушки выбирали себе наряды, Тэхён пошёл в мужской отдел и купил толстовку и тёмные джинсы, Тэ зашёл и купил вансы, потом с этими пакетами Тэ вернулся к девочкам и они Тэхёну вручилили и Тэ в общей сумме нёс пять пакетов который один был моим, но когда Тэ увидел ещё четыре пакета и когда Тэ взял их, и кое как до нёс до дома, Ким до нёс эти пакеты до дома и положил их в гостинной на диван.
—Теперь я заработал радикулит. Ныл Ким смотря на девушек, но они Тэхёна по благодарили, а Лиса крепко обняла и пропищала.
—Спасибо что помог донести пакетики Тэхён-оппа. От слова оппа Ким покраснел и смущённо отвёл взгляд, Тэхён ещё не знал что меня ждёт, вечером они усадили меня в гостинно и начали спрашивать и показывать Тэхёну их наряды, Лиса вышла ко мне в соблащняющих обтягивающих шатанах и топеДжени вышла не в менее красивой одежде.
—раз вы обе уже так привлекающи оделись боюсь увидеть Ким и Пак. Диса лишь с Джени хмыкнули и сели рядом, Лиса положида голову мне на плечо. Чеён и Джису пришли тоже в заводящих нарядах, на что тоже получили моё одобрение, мы сидели и молчали, потом все кроме Лисы ушли уже спать так как было достаточно поздно, а Лиса уже перешла в наступление, эта мелкая девка залезла на бёдра Тэ и прижалась к парню.
—Теперь ясно почему все говорят что тайки такие горячие.
—Йа, Тэхён-хён, я же смущаюсь.
Я усмехнулся и смотрел в глаза девушки, мы ьак просидели час, а потом оба уставшие побрели в свои комнаты спать./Как-то так, надеюсь вам зайдёт/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерзавец Ким Тэхён
RandomМенеджеру BTS, пришлось заключить каонтракт с YG ent. о выкупе Кима Тэхёна специально для южно-корейской жен. группе blackpink. А что будет дальше сейчас мы с вами и узнаем.