Ночные проблемы

129 15 0
                                    

Спустя три недели

В мире и согласии Санс прожил у меня целых три недели. Он послушно ел всё, что я ему давала, грыз таблетки кальция, купленные для него в аптеке, а ещё самостоятельно мылся: ещё в первый день он наотрез отказался от моей помощи, поэтому пришлось ему обустроить личную ванну, благо что подходящая по размерам ёмкость для этого как раз была: однажды я купила детскую игрушечную ванночку ради резиновой уточки, коих в этом наборе оказалось две - одну думала заныкать себе, а сам набор подарить кузине... вот только той подарок не понравился, поэтому ванночка осталась у меня. Так что, выделив Сансу кусочек губки и мыльце, я предоставила ему справляться с купанием самому. И он успешно справлялся... Даже когда подрос на хорошем питании настолько, что едва помещался в своей ванночке...

Вообще за эти три недели у нас выработался распорядок дня: утром я вставала первая и шла заваривать чай - завтрак преимущественно состоял из различных кисломолочных продуктов типа йогуртов, творожных сырков без глазури и подобного. После заваривания чая я шла будить Санса, который просыпался только после поглаживания кончиком пальца по щёчке, а затем несла ворчащего скелетика на кухню, где мы ели и пили чай - Сансу нравился крепкий и сладкий, как и мне. После завтрака мы шли в комнату, где я садилась редактировать очередное видео... а Санс тем временем брал карандаш или фломастер и принимался что-то вычерчивать на альбомном листе. Иногда он раздражённо отбрасывал письменные принадлежности, будто недовольный чем-то, и отправлялся спать. Делать это он очень любил, причём в самых разных и порой неожиданных местах - на кровати, на диване, на кресле, на стуле... Под стулом, на шкафу, на полках с игрушками, даже на люстре умудрилась его отыскать однажды. Это случалось из-за того, что магия в моём мире какая-то совсем уж ненормальная, поэтому сложно было найти нормальный маршрут для короткого пути и не оказаться, так сказать, в "текстурах"... или же у самого скелетика нелады с магией, что вероятнее...
Обедать я предпочитала вне дома - неподалёку от квартиры было подходящее кафе, но с Сансом ходить туда опасно, поэтому я стала готовить дома: простенькие овощные супчики или пюре приготовить несложно, а Санса угощала сосиской с кетчупом - он каждый раз с нетерпением ждал обеда, понимая, что лишь в этот приём пищи будет кетчуп...
... После сытного обеда Санс следовал закону Архимеда, устраиваясь поспать. Для этого дела я ему обустроила личную подушечку, на которую он и заваливался для сладкого послеобеденного сна, который я не нарушала до самого вечера. Пока Санс спал, я делала его фотки для Инстаграма, работала с фанфиками либо же залезала в интернет в поисках мотивирующих видео или гифок.
Вечером, незадолго до заката, я ходила в то кафе возле дома за чем-нибудь на ужин, а если не было, покупала разогреваемые в микроволновке продукты от Горячей Штучки. Микроволновки у меня дома не было, так что я разогревала всё это в кастрюле: наливала в кастрюлю на треть воду, над водой ставила проволочную сеточку с ручкой типа сита, в это сито выкладывала еду и накрывала посуду крышкой. Вроде это называется "разогрев на водяной бане" или "на пару". Так что вот так я и готовила ужин для нас...

Мини-монстры. ТруПацифист-РеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя