я хочу тебя!

158 10 0
                                    

Я прилетела рано утром .
Когда я вышла из самолёта , то зразу увидела тэхена .
Я побежала к нему и буквально напрвгнула на него с объятиями .
А Тэ взял и поцеловал меня .

Через 10 мы вышли из аэропорта .я не знала как дойти по адресу до моего дома , но Тэ знал , и проводил меня .

Мы дошли и увидели , что это большой двух этажный дом .
- нуу. Мама не любит мелочиться.
Сказала я .
- это точно .

Мы зашли внутрь . Там было очень много места. Мебель уже была . Мы зашли на кухню и заглянули в холодильник .
Он был полон еды .

Мы с Тэхеном решили пойти в общежитие и поздороваться с остальными бантанами .

Мы пришли в общежитие и к нам подбежали все парни . Мы все обнялись . Мы сели за стол и стали болтать . Ещё мы обсуждали как будем праздновать мой день рождения . Когда мы все обсудили я захотела пойти домой . Я уговорила тэхена пойти со мной .

Мы шли домой медленно , держась за руки.
Мы пришли и я сказала ему.
- завтра я тебя никуда не отпущу!
- но мне же надо будет идти на съёмки клипа!
- непущу!
- ладно , попрошу чтобы парни прикрыли.
- вот молодец !
Мы сидели с Тэ в обнимку на диване который находился в одной из гостинных .
- я просто хочу быть рядом с тобой!
- я тоже
После этого последовал долгий поцелуй .но его остонавил звонок от Мии .
Я лениво и неохотно встала , взяла телефон и ответила .
- Ало.
- привет Рози , как там у тебя дела ?
- прости я щас немного немогу !
- поче..... Аааа , я поняла

После чего она сбросила трубку.

- ладно , наверно схожу в душ!
- хорошо , я пойду после тебя!
- хорошо!
Я взяла полотенце , и пошла в душ.
Я провела в душе минут 20 , потом я одела халат и вышла из ванной .
Потом туда зашёл Тэхен попути поцеловав меня .
Я взяла ноутбук и увидела как мои "друзья" которые мне неверили , что я встречаюсь с Тэхеном начали писать мне .
Они писали что то типо:
" Можешь пожалуйста попросить офтограф у кого нибудь из бантан для меня? " Или "давай встретимся , просто я хочу познакомиться с bts мы ведь друзья! "

Меня в этот момент это так взбесило ! Ведь они мне неверили , говорили что я вранья , что я хочу выглядеть крутой и т. д.
Я Отвечала им :
- а вы бы не пошли куда подальше , я вам не буду ничего присылать и ни с кем знакомить !
Одна Мия ничего у меня просила . Она настоящий друг.

мечта о btsМесто, где живут истории. Откройте их для себя