Усыновление

1.6K 84 32
                                    

И так , я сейчас очень зла , моё ки почти как Кушины , аура вокруг меня чёрная . Все присутствующие тихо боятся меня , я встала и подошла к двери , а за дверью никого. СУКА НИКОГО !!! Я сейчас чуть не взорвалась от злости .

Успокойся . Вдох . Выдох . Вроде нормально , иду назад и сожусь на своё место .

- Итак , я хотела вам сказать , очень приятную новость ...

- Ну , нетамите сенсей .

- Я решила , вас усыновить , да звучит глу...

Но мне не дали договорить и накинулись с обнимашками , пусть Хирузен , только не даст мне это сделать , Резиденцию спалю к чертям . Сейчас я отправила всех спать , а завтра я пойду к Хокаге .

Утром :

Сплю и на мне все , мама~ за что мне это , почему не на Какаси , а именно на мне . Эх , надо к этому привыкать , пора вставать . Встала некого не разбудила , магия в не Хогвартса . Приняла все водные процедуры , приготовила завтрак , написала письмо и ушла .

- Здравствуйте , Хокаге - сама , я пришла чтобы вы дали разрешение на усыновление Наруто и Саске .

- Я , не могу дать вам разрешение на усыновление Наруто и Саске .

-Хокаге - сама , я не пришла просить , я сказала что усыновою , значит усыновою . А иначи , можете попрощаться с Резиденцией . И я всегда держу своё слово .

Я выпустила ки такое , что аж я чувствовала как хочу убить . Посмотрев в глаза Хокаге , он и все остальные были в шоке , в итоге мне дали разрешение на усыновление Наруто и Саске .

Сейчас я иду домой , захожу и что я вижу ...

попаданец в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя