Глава 6

581 23 4
                                    

На пятый день ей стало легче.

Сэнваль удалось нормально уснуть, и проснулась она уже свободной от ломки. Боль отступила, и девушка наконец снова смогла ощутить себя живой. Чувствовала она себя все еще не очень, и какое-то гадкое остаточное ощущение поселилось на душе, но оно было ничем по сравнению с тем, что испытывала Сэнваль на протяжении последних дней. Но девушка чувствовала себя настолько непривычно, что не знала, радоваться ей или нет. По крайней мере она теперь могла трезво соображать.

Повернув голову, Сэнваль удивленно захлопала глазами, увидев перед собой мирно сопящего рядом Чонгука. Она видела его спящим в первый раз. Этот парень не переставал удивлять ее. Казалось, за время всех ее приступов он ни разу не сомкнул глаз и теперь отсыпается за все эти пять ужасных дней.

Чонгук резко открывает глаза, тем самым заставая Сэнваль врасплох.

- Красивый? – будто невзначай спрашивает он.

- Пошел на хрен, - ворчит Сэнваль. Чонгук лишь тяжело вздыхает в ответ.

- Вижу, тебе уже лучше, - говорит он, поднимаясь с кровати.

- А что? Хотел подольше посмотреть на то, как я мучаюсь, садист? – язвит Сэнваль.

- И так всегда. Помогаешь человеку и в итоге оказываешься садистом.

- Каким местом ты мне помог? Из-за тебя я неизвестно сколько была на грани жизни и смерти. Тебе не понять, что я чувствовала. Да лучше бы я сдохла, чем позволила тебе наблюдать за этим, - фыркает девушка.

- Ты права. Мне не понять, потому что я – не наркоман, - бесстрастным тоном говорит Чонгук.

- Не называй меня так, - шипит Сэнваль.

- А что, обидно? – усмехается Чонгук.

- Нет, ты... - Сэнваль хотела привстать, но, как только она попыталась подняться, рука, все еще прикованная к изголовью кровати, дернула ее назад. – Ты издеваешься? – Сэнваль посмотрела на Чонгука округленными от удивления глазами. – А ну снял быстро!

- Иначе что? – Чонгук резко наклонился к ней, заставляя Сэнваль вжаться в кровать. - Опять попробуешь врезать мне между ног? Ну давай, может, на этот раз выйдет.

- Отошел, придурок! - потребовала Сэнваль, смотря Чонгуку прямо в глаза.

- Прекращай мне указывать, - спокойно говорит Чонгук и, как только наручники с щелчком открываются, отстраняется от девушки. – Здесь указываю я. И начинаю прямо сейчас, - с этими словами он подходит к шкафу и достает пару каких-то вещей, пока Сэнваль, потирающая свою затекшую руку, с недоумением наблюдает за ним. – Вот, иди в душ и переоденься. Воняешь как ботинки Хосока, после того, как он беспрерывно поносит их дней пять, - говорит он, протягивая вещи Сэнваль.

ПигмалионМесто, где живут истории. Откройте их для себя