Город Магнолия. Уже медленно, но верно надвигается вечер. Двое подростков сломя голову бегут в сторону городского парка. Пробежав через ворота и чуть не сбив полную женщину с миниатюрной собакой, пара бежит на другую сторону парка где растёт старая сакура. Под этой сакурой находится одно из самых романтичных мест Магнолии. Вокруг дерева тонкие прутики, выкрашенные под золото окружают сакуру в нескольких метрах от ствола. Между переплетениями тонких прутьев стоят небольшие столбики бронзового цвета. Картину дополняет небольшая крыша, находящаяся впритык к стволу старого дерева. Сама крыша переливается на солнце розоватым цветом, словно это не цветной метал, в огромный лепесток цветка вишни. Прибегая двое подростков видят перед собой такую картину. Одна из самых красивых девушек школы тает в объятьях милого парня с необычной татуировкой на всё лицо...
***
POV Лиссана
Опять какая-то глупая записка с приглашением к этой чёртовой сакуре. Ну сколько можно? Клянусь, что это последний раз, когда я туда иду по сомнительному приглашению.
End POV Лиссана
По парку идёт привлекательная девушка с пепельными волосами и с небесно-голубыми глазами. Она стремительной походкой направляется к вековому дереву, и там её ждёт тот, кого она совсем не ожидала увидеть.
Это был Бикслоу. Один из лучших друзей Лексуса Дреяра. С ним у Лиссаны странные отношения. После отказа Нацу, Лис поняла, что он на самом деле никогда ей не нравился как парень. Из-за этого она какое-то время не могла с ним общаться. Но хоть она и поняла, что Нацу не объект её любви, чувство влюблённости никуда не исчезало. И она почти сразу поняла, кто был причиной всего этого. Бикслоу. Она очень боялась ему признаться, хоть и понимала, насколько она красива. Именно из-за этого парня Лис отшила больше половины парней школы. И сейчас он сидит и ждёт её в так называемой "Беседке влюблённых". На секунду девушка замирает в лёгком шоке. Сейчас ей возможно признаётся парень, которого она любит уже несколько лет. Она еле передвигалась ногами идя к сакуре. Наконец-то Бикслоу её замечает.
- Привееет...
Слегка смущённо говорит парень. Лис всё ещё находясь в шоке молча садится рядом с ним. Из-за её молчания парень ещё больше напрягается, но говорить продолжает.
- Ты наверное догадываешься, почему я тебя сюда позвал. - у него непроизвольно вырывается нервный смешок.
А Лиссана все ещё не может выговорить ни слова. Она сидит и смиренно ждёт...
- В общем... Ты мне очень нравишься! - из-за того, что он был очень взволнован последнюю фразу он просто выкрикнул.
Лис сидит как током ударная. Такая неловкая тишина продлилась около минуты. Вдруг, девушка не сдержав свои эмоции бросается в объятья Бикслоу и шепчет так, чтобы услышал только он.
- Я тоже тебя люблю...
***
Нацу и Люси стоят в лёгком шоке от всей картины.
- Ну раз ты ответила на мои чувства взаимностью, я имею право проводит тебя до дома.
- Конечно, только осторожно. А то Мира своими расспросами кого угодно в могилу заведёт со своими вопросами. Да и напор Эльфи не каждый выдержит...
- Ради любимой девушки я выдержу даже самую жёсткую проверку от родственников.
Лиссана со смущенной и в то же время время счастливой улыбкой встаёт вместе с возлюбленным. Держась за руки, пара проходит мимо Нацу и Люси, не замечая их недоумевающий взгляд.
- Вот это поворот...- всё что и смогла выдавить из себя Люси.
- И не говори...
- Ну что, пошли посмотрим что там?
Ребята так же быстро как и до этого направились к беседке.
- Ну и где может лежать подсказка?- Нацу произнёс это немного шутя.
- Это хороший вопрос... У тебя нет никаких подозрений?
- Есть одно...
Нацу пошёл вдоль скамеек за дерево. Люси, естественно, пошла за ним. Там они увидели молодую Сакуру на которой висел скворечник, прямо напротив лиц ребят.
- Когда Лис мне призналась, думаю после увиденного говорить такое странно, мы сидели под этим скворечником.
- Хорошо.
Они одновременно потянулись к маленькому домику и их руки соприкоснулись. Оба моментально залились краской.
- Давай лучше ты.- сказал Нацу - у тебя рука точно пролезет.
- Зачем тогда вообще тянулся?- язвительным тоном сказала Люси больше шутя, а не упрекая.
- Нууууу...
- Ладно.
Так как скворечник был в паре метров от подростков, Люси пришлось залезть га скамейку. Дотянувшись до небольшого строения, она залезла в дупло, но к своему большому удивлению, она там так ничего и не нашла. Она немного удивилась. Осмотрев взглядом дом для птиц, Люси заметила, что крыша стоит немного криво. Протянувшись к ней она с небольшим упором подняла её и увидела знакомый конверт, приклеенный к стенке скворечника. Слегка потянув за него, она не добилась никаких результатов. Подтянув чуть Сиднее, исход тот же. Тогда она потянула изо всей силы. Письмо она конечно оторвалась, но не удержала равновесие и свалилась Прямо на Нацу. А так как у неё во второй руке была деревянная крыша миниатюрного домика, то бедняга Драгнил получил вдобавок по голове.
- Ааааааа - послышался синхронный дуэт.
- Люси слезь с меня, раздавишь!
- Не такая я уж и тяжёлая, чтобы раздавить такую тушку, как тебя, Драгнил.
- Не хочешь по хорошему, будет по плохому.
И Нацу без предупреждения скинул Люси с себя, да так, что голова бедняжки была всего в нескольких миллиметров от ствола сакуры.
- Нацу, придурок! Я де могла и без головы остаться!
- Как можно лишиться того, чего в принципе нет.
Хартфилия не на шутку разозлилась.
- А вот этого не надо было, ой как не надо...
И Люси что есть силы начала щекотать многострадальческого парня.
- Ахахахаааа...Люсии хахахах.. Прохахахашу преееекратииихххахахаха. Обещахахахаю, более никахахахакик намеков. Ахахахахахаааа, кляахахаханунусь.
- Ну ладно. На этот раз прощаю.- решила всё-таки сжалиться над Нацу. И только сейчас ребята замечают, что за ними смотрит 6 пар глаз. И это никто иные как Эльза, Леви, Дождия, Жерар, Гажил и Грей. У всех на лицах нескрываемый шок.
- Нацу, Люси?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Я для Тебя?
FanficЛюси поступила в новую школу. Там она знакимится с новыми друзьями. Только один человек не хотел с ней говорить. Это Нацу Драгнил. Но девушка находит то, что связывает этих двоих...