Салли досталась в пару Эшли. Ценой общих усилий ребята решили патрулировать второй этаж у туалета.
Эш уселась на подоконник, блаженно зажмурилась и вытянула ноги. Юбка сползла пониже и Салли с разочарованием оторвал взгляд от полуобнажённых ног.
—Ну ты тут последи, поброди, а я немного передохну.- приказала Кэмпбелл и полезла в сумку за наушниками. Сал закатил глаза и сжат кулаки.
—Приказывать будешь дома. А то я настучу на тебя и все.- дерзко ответил Салли и тут-же пожалел об этом. Девушка резко открыла глаза и повернула голову к парню.
—Стукач? Прикольно. И знаешь что, ты в этой школе первый день. Ты по сути никто. Поэтому закрой свой ротик и слушайся меня, как самый послушный котёночек, если не хочешь остаться без головы.- отчеканила Эш и снова, как ни в чем не бывало продолжила наслаждаться последними тёплыми деньками.
Сал не стал спорить. Ему безумно не нравилась эта особа, но поделать было нечего. Салли засунул руки в карман джинсовки и направился по этажу, насвистывая любимую мелодию.
Дети путались у него под ногами, старшеклассники рассматривали и шептались.
Вероятно им очень понравился шрам на лице парня, ведь именно на это все в первую очередь обращают своё внимание. Странно, что Эш ничего не сказала по этому поводу. Вообще изначально она казалась милой и женственной, но первое мнение ошибочное.
Салли шел все дальше, и только дойдя до лестницы он остановился и уныло повертел головой. Все было спокойно... Зачем же тогда нужен этот клуб подлиз учителям!?
—Эй ты, чучело!-послышался наглый голос. Сал обернулся на звук и увидел высокого и широкого парня, который стоял у автомата с напитками.
—Купи мне попить.- хмыкнул великан.
«Тут что, все будут мне приказывать?!»-раздраженно подумал Салли, глубоко вздохнул, отвернулся и пошёл в сторону Эш, но на плечо упала тяжелая рука.
—Ты, малой, не понял. Это был приказ.-повторил зеленоволосый парень, задирая рукава.
—А ты, большой, пойми. Я тебе не спонсор.- ответил Салли, убирая руку со своего плеча и скидывая джинсовку на пол. Сейчас будет драка.
—Я Пых, шрамированный ты мой друг. Ты знаешь, кто мой отец?!- сказал гигант и подался вперёд, чтобы испугать Фишера, но тот взял его за рубашку.
—Мне насрать, кто твой отец. Отвечай за себя, жирный кусок мяса.- прошептал Салли и тут раздался громкий хлопок. Затем щека познала жар...
Рядом с Пыхом стояла низкая симпатичная девушка. Она отвесила пощёчину своему другу и снова обернулась к Салли.
—Не смей трогать моего мальчика, понял?!- завизжала девушка, убирая волосы за уши.
—А ты держи своего пса на цепи, или он полетит из школы. Вникай и слушай...- Холодный голос, будто-бы из самых низов Ада...Вдруг из-за спины Салли вышла Эшли.—Иначе я окуну твою голову в унитаз, крошка Мейпл!
Пых испуганно округлил глаза и взяв свою Мейпл за руку ушёл восвояси.
Салли хмыкнул.
—Ты тут авторитет, я смотрю.
—Да. Однажды я расцарапала бедняжке лицо за оскорбление в адрес Ларри. Тогда мы ещё встречались...-самодовольно ответила Эш и кивком головы в сторону попросила Салли следовать за ней. Парень покорно пожал плечами и пошёл за Кэмпбелл, посматривая на её ноги. А что?! Почему-бы и нет?Раздался звонок и коридор опустел. Салли и Эш прошли к последнему кабинету на втором этаже и остановились.
—Ну что. Пошли?- неуверенно спросила девушка.—Ты прости, что я так грубо с тобой. Мы просто плохо знакомы ещё. Да и я вообще-то конфликтная личность.
—Проехали.- хмуро ответил Сал и постучал в дверь. Войдя в класс Салли уселся на своё место и спустя пару минут Трэвис и Ларри, постучав, с невинным видом вошли в класс, но их остановили на пути к партам.
—Почему опоздали?-зло прикрикнула глупая математичка. Вот странная женщина! Неужели ей не сообщили, что теперь их прекраснейшую школу охраняют доблестные юноши и миловидная фрейлина?! Отбросить сарказм...
—Мы теперь в клубе...-начал Ларри, но его перебили.
—В клубе подлиз!!- зло выкрикнул Пых, а Эш повернулась к нему и одними губами прошептала что-то, и парень будто-бы подавился чем-то : побледнел и начал кашлять. Вот это женщина! И избу на скаку остановит, и в горящую лошадь войдёт!
Трэвис с шумом упал на стул рядом с Салли и небрежно швырнул ему какой-то значок.
—Что это такое?-заинтересованной поинтересовался Сал.
—Значок нашего «супер-клуба».-скучающе промямлил Фелпс, смотря на доску.
—Ясно.-рассеяно отозвался парень и откинулся на спинку стула. Трэвис вдруг подскочил на стуле и полез к себе в рюкзак.
—Ты оставил джинсовку на полу у автомата.- пояснил Фелпс, кладя на колени Салли смятую куртку, и этим движением ненароком касаясь тонкой ткани джинс. Их взгляды встретились и парни вежливо кивнули друг-другу. Вся эта неискренность жутко бесила Салли, но он не посмел выдать своего разочарования вслух.
Оставалось только молчать. Ждать... Долго ждать настоящих друзей, да...
Урок длился вечность. И наконец эта вечность закончилась пронзительным звонком. Они что, хотят оглушить детей?! А это только первый день! Что может быть хуже?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финальная нота
De TodoПредставим, что история началась немного позднее и при других обстоятельствах.... Салли Фейс. 2000 года. Фанфик по альтернативной вселенной с элементами гета и слэша.