POV Пак Джонсун
После нашей «прогулки» с Мей Су я все же решила больше ей не надоедать, решив пока следовать ее советам и освоиться в школе. Влиться в какую-нибудь компанию я всегда успею.
-Эй, Джонсун, ты живая?,-девушка слегка толкнула меня плечом.
-Не надо было тебе про них рассказывать. Ещё не отвиснешь обратно.
-Да все нормально. Я просто обрабатываю информацию, не волнуйся.
-Обрабатываешь информацию? Что это значит?
-Значит, что я не хочу ничего запоминать эмоциями, а хочу разложить в голове по полочкам. Так понятнее?,-я увидела, что Мей Су смотрит на меня с подозрением.
-Что?,-я слегка подняла брови вверх.
-Ты странная, но забавная. Чем-то похожа на Джина.
-Джин? Который красивый?
-Ну, да, ты правильно поняла.
-Вы знакомы?,-я повернулась к девушке. Она удивленно осмотрела меня, сцепив пальцы в замок.
-Почему ты вдруг спрашиваешь?
-Просто интересно. Не хочешь, не отвечай,-я отвернулась, дожидаясь реакции девушки.
-Мы друзья. Я не очень хорошо лажу с точными науками, в отличие от Джина. Он помогает мне с ними, а я ему иногда пишу сочинения, или эссе и прочее. Короче, обмен домашкой.
-Вот как. А я думала, что вы на самом деле друзья.
-На что ты намекаешь?
-Ни на что, забудь.
-Ты странная,-девушка отвернулась и взяла телефон, уставившись в экран.
Может я и странная, зато теперь знаю, как вытянуть из Мей Су то, что мне нужно. Возможно, в будущем может пригодиться.
-Ты это уже говорила. Придумай что поновее.
-Обязательно придумаю. И ещё,-девушка протянула мне телефон.
-Дай мне свой номер. Хочу быть на связи.
-Обычно люди меня избегают, а ты наоборот. Кто ещё из нас странный,-я все же взяла ее телефон, внося свой номер.
-Эй, перестань. Это не я так фанатично пыталась узнать о людях, которых увидела впервые.
-Эй, вообще-то не впервые.
-Ну, тогда... Погоди, ты уже встречалась с ними?,-девушка внезапно перешла на громкий шёпот, из-за чего нас окликнул учитель и мы притихли. Я надеялась на то, что Мей Су больше меня об этом не спросит и вернулась к конспекту.
***
Мей Су и правда не успела ничего спросить. Девушку позвал к себе учитель, так что она сказала ее не ждать, и идти домой. Медленно направившись к выходу, по уже пустому коридору, я обрабатывала полученную от девушки информацию. Странно, но за всю свою жизнь я только читала про подобные странные компании, ведь в моей школе подобного никогда не было. Я всегда была обычной.
«Неудивительно, что Мей Су знакома с ними. Она красивая, похоже, что не очень глупая, так почему нет?»
Почему я так много об этом думаю? Возможно, что мне и правда просто интересно. А может мне просто хотелось влиться к ним в компанию, впервые меня кто-то заинтересовал. Да и тот парень с раменом казался мне милым. По крайней мере сейчас.
-Эй, Пак Джонсун!
Я развернулась, услышав знакомый голос, когда увидела, как меня догоняет Чонгук.
-Чонгук? Ты чего? Что-то случилось?
-Нет, я просто... Подожди секунду,-он остановился рядом со мной, согнувшись пополам и пытаясь отдышаться. Тоже мне, спортсмен.
-Допустим,-я стояла рядом, дожидаясь, пока он вернётся в нормальное состояние. Парень пару раз тяжело вздохнул и выпрямился, зачем-то размяв плечо.
-Извини, немного не рассчитал. Выглядело очень странно?
-Ну, не страннее твоего предложения поесть рамен, а что?
-Черт, рамен,-парень усмехнулся, опустив взгляд.
-Надо было предложить нормально, тут я немного ступил, прости.
-Да все нормально, не волнуйся. Все иногда ошибаются,-в голове внезапно всплыли слова Мей Су о том, что Чонгук довольно вспыльчивый парень, так что я старалась не давать поводов для злости. Тем более, что это не в моих интересах.
-Ладно, извини ещё раз. Надо нормально с тобой познакомиться и пообщаться.
-Зачем тебе это?,-я сама не поняла, зачем сказала это вслух, но брать свои слова назад было уже поздно.
-Что зачем? Зачем с тобой общаться?
Я не стала говорить вслух и молча кивнула, ожидая его реакции. Чонгук внимательно осмотрел меня, оперевшись плечом о шкафчик.
-Просто хотел. Думал, что ты не будешь против. Но если нет, то...
-Просто нужно было знать, что ты хочешь. Я... Не завожу очень много знакомств,-вернее, у меня вообще нет друзей, но тут все почему-то иначе.
-Прости, если ты поняла меня не так,-парень выпрямился, смотря на меня с улыбкой.
-Можно я просто провожу тебя домой? Как извинение,-он повёл плечами.
-Мои родители будут не очень рады, так что пройдём вместе мы максимум половину пути,-я все ещё надеялась, что он откажется и я найду для себя самой уважительную причину, чтобы не общаться с ними, но, к моему удивлению, он сразу согласился.
-Пойдём. Половина, так половина,-он снова улыбнулся мне.
«И почему именно в этом городе у меня внезапно появляются друзья? При чем ещё и таким странным образом»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Genç KurguЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?