Секрет Альфис

197 17 7
                                    

Говорит Автор...

Фриск как обычно гуляла по подземелью и решила пойти к Альфис . На удивление для Фриск дверь была не закрыта , а когда она вошла в хол то заметила железную дверь с замком она тоже была открыта . Девушка была насторожена но всё равно пошла туда .

Говорит Фриск...

Я решила войти в эту дверь . И зачем я только лезу в неприятности ну ладно . Зайдя я увидела надпись <Уровень> -1, -2, -3 и +1 видно первые три ведут дальше под землю а последний сюда . Я решила спуститься на - 1 , но как толька я нажала на кнопку , лифт закрылся и начел в прямом смысле падать . Я уже и не надеялась на чудо ну кто тинул меня сюда .

Говорит Автор...

Фриск падала в лифте примерно секунд 40 как вдруг они достигли земли (металлического пола), Фриск почувствовала лёгкую боль в левой руке но больше нечего . Она решила пойти дальше , а то мало ли . И когда она прошла пару коридоров то заметила какую ту жидКОСТЬ на потолке . По началу она не обратила внимание , но эта штука опустилась на пол и стала превращаться в монстро подобие существо , только жидкое и все чёрно белое девушка упала и кней стала подбираться эта штука , но её спас голос Альфис .

Говорит Альфис...

Я как обычно зашла проверить абольгаметов как вдруг услышала что лифт упал , но он не мог упасть только если его не включили стоп Я ЖЕ ЗАБЫЛА ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ В ЛАБОРАТОРИЮ  черт я быстро побежала к месту падения и увидела одного из абольгаметов и ФРИСК ? Я начала кричат .

Альфис- АНУ СТОЙ АБОЛЬГАМЕТ СЕЮ СЕКУНДУ .

Он остановился ох слава небесам . Я подошла к Фриск и увидела что у неё немного сломана рука и она напугана . 

Говорит Фриск...

Фриск- Что . Это . За . Фигня .

Я была шокирована альфис пыталась мне всё объяснить всё как можно мягче и понятней 

После часа объяснений (мне не хочется описывать этот процесс )...

Фриск- Значит эти недо монстры Абольгамет которые были монстрами но из-за решимости они превратились в это я правильно поняла ?

Альфис- Д.да .

Альфис нервничала видно боится что я с ней не захочу общаться .

Фриск- Давай лучше абольгометы вернутся к своим родным .

Альфис- Хорошо Фриск давай .

Говорит Автор...

Фриск и Альфис выпустили абольгометов в родные дома . Фриск объяснила что Альфис хотела их вылечить и теперь всё хорошо монстры всё таки понимали что она хотела как лучше и простили за это .

Ну вот теперь главы я буды выпускать в перемешку с моим вторым проектом который называется <Любовь судьи и страха> надеюсь он вам тоже понравится а на этом пока  ФАНФИСОРЫ ))))    

  

Любовь , не умрет через века &quot;Заморозка&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя