Глава 1.

20.1K 343 44
                                    

Меня зовут Вика и мне 15 лет. Я обыкновенная девочка, но иногда с очень необыкновенной жизнью. Почему? Да потому что моя жизнь полна разных приключений и расследований, в которых часто погибают невинные люди. Нет, не подумайте что я какой-то серийный убийца, просто у меня папа прокурор. Я обожаю его работу и очень часто помогаю ему. Вы наверно очень удивитесь, как пятнадцатилетняя девчонка способна помочь раскрыть убийства и всему тому подобное? На этот вопрос ответ мы с отцом ищем уже несколько лет. Отец думает что это какой-то сверхъестественный дар, но я не вижу тут нечего сверхъестественного. Вообще я почти что не верю в разных духов, привидений, вампиров, оборотней и всему тому подобному, но жизнь такая штука, что очень часто заставляет верить в это.

А теперь про мою семью. Для меня семья это лишь только мой отец. Вы наверное подумайте что у меня больше не кого нету, но это не так. Моя мама живет в Германии и очень редко приезжает к нам, наверно это и к лучшему. Я с самого детства не особо ладила с ней, так как она не когда не понимала меня. Но с папой мы всегда на оборот отлично ладили. Он некогда не ставил мне каких либо преград и запретов, не смотря на то, что в его глазах я всегда остаюсь маленькой и беззащитной девочкой.

А сома я наверно простая девочка, которая учится в обычной школе и имеет обычных друзей. Не знаю почему, но многим парням я очень нравлюсь, но мне на большинство из них просто плевать.

Внешностью я не особо отличаюсь от остальных: светлые волосы, серые глаза, которые иногда меняют цвет и светлый оттенок кожи. Большинство моих знакомых говорит что я похожа на мертвеца с таким цветом кожи, но меня все устраивает. В основном внешностью я похожа на отца, чем я в общем горжусь.

А что насчет друзей? Друзей у меня я так считаю довольно достаточно. А вообще у меня есть собственная компашка, которая состоит из пяти людей в том числе и меня: Катя, Аня, Макс и Костя.

Как я уже говорила, я абсолютно обыкновенная девочка, наверно... но папа думает абсолютно иначе. По его мнению у меня особый дар разгадывать все эти не раскрытые расследования, с которыми в основном связанны смерти людей. Ну что в этом сверхъестественного? Также, он видит что-то сверхъестественное в моих глазах. Он говорит что порой они сверкают очень ярко синим. Но самое странное в том, что я нечего подобного не видела не в зеркале и не на фотографиях, и то, что это говорит и замечает только мой отец, и не кто другой. Иногда, если в это все вдуматься, то это меня немного даже пугает. Но все же я не верю в сверхъестественное, возможно только из-за того, что не хочу верить в это...

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя