Забытое навечно

119 6 1
                                    

Женщина поднялась на чердак и решила перебрать вещи. На полу стоял старый пыльный сундук и конечно же она помнила что было в нем. Ей так хотелось вспомнить те счастливые дни.... Элис открыла сундук: старые фото, роза с выпускного, она так хотела вернуть все эти моменты... На дне женщина увидела странный конверт, который раньше не видела. Не задумываясь, она достала его, села на пол и открыла конверт. Сразу ей попалось фото, где она с ним на его байке, где они счастливы и улыбаются, где они еще змеи и все еще вместе...
Она тихо заплкала. Дальше было старое письмо написанное 20 лет назад. Как она могла не прочитать его? Просто забыла о первой любви...
Элис развернула его и начала читать:
"Привет Эли. Надеюсь ты все еще любишь меня. Мне так жаль, что так случилось. Я пытался сделать все что мог, но ты ушла и оставила меня. Я пытался догнать тебя тогда, но родители тебя увезли. Думаю, что мы больше никогда не увидимся, но это фото будет напоминать тебе обо мне. Я был так счастлив с тобой. Ты была моей первой настоящей любовью. Тебя я бы не променял ни на кого. Каждый момент проведенный с тобой, был самым лучшим для меня, твой смех, который я мог слушать вечность, твои глаза, в которых я тонул, твое тепло рук, которое обнимало меня каждую ночь, твой аромат моих любимых духов. Я не знаю как буду жить без тебя, как смогу протянуть хотя бы день без тебя. Я так жду нашу встречу, так хочу посмотреть в твои глаза, увидеть твою улыбку... Знай, я всегда любил и буду любить тебя Элис Смит.
С любовью, твой ЭфПи

🎉 Вы закончили чтение Забытое письмо 🎉
Забытое письмоМесто, где живут истории. Откройте их для себя