Настя хлопнула дверью и оставила меня в комнате одну. Хотя как одну? Не одну.
- Я балкон не закрывала-начала я- можете выйти.
Не медля все страны вышли с балкона и все были в шоке от новостей, которые вообще-то предназначались для меня!
- Кто такой Рей?- спросил Великобритания. Я надеялась что никто не спросит.
- Мой.... Одноклассник- ответила я ухмыльнувшись. Хотя это слишком мягко сказано для врага всей моей вселенной.
- Ну да конечно. Мы тебе так и поверили- сказал Россия- И чё такое фестиваль стран?
- Переодеваешься в страну и вали на фестиваль(лучшее объяснение века)
- А...- начал говорить США.
- Всё, хватит вопросов. Мне ещё историю учить- перебила я США.
- Какую?- спросил Германия.
- Ээээээ.... Е... Европа 19 век!-ответила я.
- Ясненько...-прозвучал ответ от России.
Я пошла в свою комнату по этому скрепучему полу. Чуть не упала три раза, а когда зашла в заветное помещение, поняла ,что учебник по Истории Европы находится в зале. И пришлось возвращаться. В зале передо мной предстала такая картина: все сидят на диване или на полу и пожирают взглядом своих якобы врагов.
- Ты вернулась уже?-спросил СССР.
- Нет. Учебник просто здесь лежит- говорила я подходя к полке и вытаскивая от туда учебник- Может... Вам телевизор включить?
- Неееее- и как я поняла сказал это Россия.
После этого в моей голове промелькнула мысль об обществознании... Точнее о контрольной.
- Кто придумал эти школы!- выпалила я.
- А что с ними не так?- спросил опять же Россия.
- Я слишком тупая чтобы выучить историю и обществознание!- мне хотелось посидеть, но все места на диване были заняты, а на полу я не хочу сидеть.
- Неужели это так ужасно?- спросил Германия.
- Не особо... Если учитывать как мы контрольные решаем по истории особенно Европы или России, то мы довольно умные!- сказала я.
Почему "мы"? Потому что наш коллективный разум знает всё.
- Ладно, пофиг на эту Европу!- крикнула я, а учебник тем времегем отправился обратно на полку. После этих слов я поймала обиженый взгляд европейцев- Не обижатся!
Я случайно перевела свой взгляд на Францию и Великобританию. Воспомининия в голове полетели очень быстро и я начала ржа...смеятся, хотя всё же РЖАТЬ!
- Чего смешного?- спросил Великобритания.
Я решила успокоится чтобы всё объяснить, правда эт не очень хорошо у меня получалось, но через 5 минут я всё таки успокоилась.
- Так... Чего смешного?- повторил свой вопрос Великобритания
- Вот именно,-сказал явно возмущённый Франция.
- Это долгая история. Я просто вспомнила как мы ездили во Францию.
- Расскажи...-интересно стало всем.
- Окей. У нас в школе начиная с пятого класса ты выбираешь какой язык из двух учить:немецкий или французский. Я и ещё кучка бешеных ребят выбрали немецкий, остальные выбрали французский. И как-то мы с французской группой не поладили, точнее они с нами и начали называть нас немцами, а мы же не лохи и называли их в ответ французами. Каждый учитель и ученик помнит наши побоища, это было круто и почти всегда побеждали немцы, тоесть мы. Иногда мы конечно проигрывали, но это были единичные случаи- я решила рассказать всю историю.
- А ближе к теме?
- И решили французы нам отомстить. И отправили они нас во Францию. А если ты не знаешь даже языка то тебе явно будет сложно.
Мы туда благополучно прилетели и так же благополучно заблудились. И весь день проходили со своим ломаным английским- на меня поднчялись глаза всех англичан- Ничего странного в этом нетнам было всего 15 и мы не были настолько умными. А учитвая что вся группа кроме меня и ещё двух человек даже немецкого почти не знала то здесь уже даже не поспоришь. Но всё же, с горем пополам мы нашли какой-то отель и заселились. Многие люди считали нас какими-то ДЕБИЛАМИ.
Каковыми мы в общем-то и были, но всё таки было обидно.
- Почему просто не воспользоваться переводчиком?- это был довольно разумный вопрос от России.
- В этом и заключался уговор, немцы ну тоесть мы должны продержатся во Франции неделю без всяких переводчиков и тп. И так как мы не лохи согласились.
Я соглашусь, это было глупо и никто не знает что нами движело в тот момент, но мы всё равно согласились.
- А победил то в споре кто?- спросил Рейх.
- Конешно немцы... Т...тоесть мы. Мы не так и много узнали из этой поездки.
- А что вы узнали?- спросил СССР.
- Ну... Во-первых, я поняла что с этими людьми я никуда больше не поеду, а я и не поехала. Во-вторых, мы поняли что ничего не знаем. В-третьих, мы узнали как на французском будет "Я убью тебя". В-четвёртых, мы узгали как будет "Франция" на немецком и... Пожалуй всё!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Ну привет , страны! |Соuntryhumans|
FanfictionЭто рассказ о девочке Мелиссе, в дом которой случайным образом попали страны) Офигенное описание, я старалась)