Часть 6

533 36 17
                                    

Юнги достаточно взбешён чтобы Чонгуку дать нехилых пиздюлей, ибо тот придостаточно серьёзно и намертво вцепился в омегу и никак не отпускает.  Да ладно бы, если бы он просто держал, но за зад, едва ли знакомого, это переходит за все рамки. Больше всего альфу поражает тот факт, что у Сокджина есть свой альфа, ну так спрашивается, какого хрена он позволяет Чонгуку подобное если он занят? Джин впервые позволяет делать такого рода вещи с собой, потому что ему приятно, но видимо не так приятно как с Хосоком.

- Чонгук, завязывай, тебе завтра на работу. - уже от отчаяния говорит Мин.

- Какую? - оторвавшись от губ Сокджина спрашивает Чон.

- Тебе Тэхён видимо нихрена не сказал. - недовольно ответил Юнги, подходя к до сих пор обнимающимся. - Завтра ты будешь работать в салоне. - Мин убирает с талии омеги руки Чона, а после на себя Сокджина тянет, властно к себе прижимая. Джин смущается, замечая на себе властный и возжелающий взгляд, а потом и вовсе кажется забывает как дышать, когда альфа носом проводит по его шее, вдыхая аромат в свои лёгкие.

- И как такая красота умудрилась до такого докотиться? - с нескрытым возмущением спрашивает Юнги, заостряя свой взгляд на пухлых, влажных, зацелованных губах, которые так и хочется опустить на свой член.  Чонгук наблюдает ещё мгновенье, а затем подрывается и подходит к недо парочке ближе, оттягивая обоих друг от друга.

- Пусть чёрт возьми выберет. - грозно заявляет Чон, смотря на Мина. Сокджин нервно сглатывает, замечая напряжение между альфами, а после слышит возле дома звук знакомой иномарки.

- Он здесь! - завопил Джин, не зная куда деваться. - Он убьёт вас! - уже чуть ли не плачет омега.

- Да кто убьёт!? - начинает паникавать Чонгук, слыша приближающиеся шаги к входной двери.

- Я.. - открывая двери говорит Хосок, заходя в дом, одной рукой держа пулемёт, который опирался на его правое плечо, а второй притягивает к рту сигарету, втягивая в лёгкие концентрированный аромат ягод. - Дома.. - договаривает альфа, закрывая входную дверь. Юнги и Чонгук поняли, что живыми с дома просто так не выйдут и придётся им сейчас выкручиваться как только возможно или не возможно.

- А мы как раз собирались уходить. - с натянутой улыбкой говорит Чонгук, хватая за руку Юнги, ведя за собой к входной двери.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

УЗНАЮ, ЕСЛИ ПОДОЙДЁШЬ БЛИЖЕ.    /VMIN/AU/OMEGAVERS/Место, где живут истории. Откройте их для себя