Часть 1

6 0 0
                                    

Вам знакомо чувство пустоты ? Когда ты чувствуешь всё, но и одновременно ничего. Когда жизнь казалось утратила смысл. Знакомо ? Нет ?
А мне знакомо это чувство. Когда будучи ребёнком которому 10 лет ты мечтаешь о том что найдёшь принца, что у тебя отростут крылья и ты по неведомой никому причине.
Взлетишь.
У тебя тогда были друзья, верно? Хотя, сейчас ты знаешь что это всего то подобия, друзей.
Где же они ?
Помнится ты шёл и напевал с другом, "Нужным быть кому то, в трудную минуту вот что значит настоящий..."
Верный друг ?
Честно. Я больше не верю.
Права, обязанности.
Помните ? Раньше вы смотрели мультик и думали "а я бы не смог его бросить, и что что он не красивый". Помните ? Я помню.
Да только, ты и сейчас говоришь "главное душа".
Правда ? Скажи. Кого ты выберешь красивого или уродливого ?
Скажешь первый вариант ?
Кому ты врёшь ? Нам ? Или себе ?

По факту я обчная девушка. Но посмотрев на то что в свои 15 лет меня успели изнасиловать. Не сказать что мне 15. Хотя, не знаю как это назвать, этот парень напоил меня. Второй раз решил просто. Так сказать родители приезжают, последний день он может жить со мной. Нет, они были не на отдыхе. Папа в больницу попал, мама попросила его приследить, так сказать за мной.
Ему было 18.
Со словами нужно срочно встретится попросил прийти на этажку. Она пустая, в ней не кто не ходит. По факту не было бы света, я бы подумала что она заброшенная. Он попытался силой. Я смогла остановить.
Спросите наверное. О чём я думала раньше ? Он много раз пытался залезть в мои джинсы. Я еле отдёргивала его руку. Не было бы смысла сопротивлятся. Он бы всё равно получил то что хотел. Всё равно он бы лишил меня девственности. Как бы я не молила остановится. Не было бы смысла.

Конец началаМесто, где живут истории. Откройте их для себя