«Утро. Что же оно из себя представляет? Яркие лучи весеннего солнца, протягивающие свои крохотные, еле заметные ручонки сквозь узорчатые занавесы окна? Или, может быть, радостное, звонкое, заливистое пение проснувшегося соловья, который служит поводом для хорошего настроения и заставляет открыть глаза? Ветки цветущей сакуры, танцующие под музыку странствующего прохладного ветерочка? Я прав, нет?
Ага, скорей соловей сдохнет, прежде чем удосужится раскрыть свой маленький клюв для очередной порции своего утреннего солло! Какое это к чертям собачьим утро? 21 век, алё! Тут уже каждый десятый идиот на планете просыпается от звона будильника и от вонючего запаха пыли с улицы! Тц! Корейский Бог, всегда поражался писателям и поэтам, как они так искусно и мастерски врут? Мало того, что у нас вместо солнца зажигают свет в комнате, собираясь стащить одеялко, так ещё и вместо листьев сакуры в окно стучится помоечный кошак. Точнее, не стучится, а когтями скребёт. Да ещё и эти надоедливые машины с сигнализацией, уф, как бесят! Так бы и закинул в одну из них свою старую тумбочку!
А вот если конкретно знать какое это ещё утро, то считай пиши пропало! Ибо, встречайте меня, твари, я понедельник и сделаю всё, чтобы под конец дня все напрочь сдохли от нагрузки! Да, вот это я понимаю — жестокость нашего мира. Мира грешников!
Ну твою ж хлопушку, да почему жизнь такая коварная? Чем я вам насолил, люди? За что меня подвергают самым жёстким пыткам всех времён? Я всего лишь слабый, безобидный и добрый омега, живущий мирной и спокойной жизнью! Почему меня заставляют подниматься с царской кровати и идти в худшее место не планете, которое все подростки хотят сжечь?
Так, стопэ, вернёмся на 19 слов назад, ибо и так понятно, что кто-то всё же был слегка удивлён. Да, я вправду самый натуральный, стопроцентный, свежевыжатый омега и не вижу в этом ничего мега гипер комбо икс шокирующего. Однако, насчёт того, что я добрый и безобидный — немного приврал, а то мои выходки в школе знает весь район. Ну, типо, драка, там, например, за последнюю булочку в столовой или прямое оскорбление в лицо учителю. Короче, не суть! Важно, в принципе, только то, что я...ну...понятно кто...и ещё позарез как ненавижу альф по многим причинам. Самая знаменитая — они все извращенцы. То есть, если у нас, омег, начинается период течки, то эти сранные псы уже натыкаются на след и им бы лишь отыметь каждого встречного-поперечного, лишь бы обрюхатить.
Блин, садисты бескорыстные! Вот чистосердечно насрать на последствия, каким бы ведром слюней их не обливали страдающие „парочки"! Хоть бы хны, а насрать! Гр-р, да почему так трудно хотя бы раз воздержаться от своего желания кого-нибудь оттр...ну вы поняли? Серьёзно, это так трудно — подумать о закате, о цветочках и мире в розовом цвете? Стрёмный, конечно, не отрицаю, но хоть что-то же можно сделать!
Так, Туан, успокойся, а то сейчас как течку вызовешь, о-го-го! Слава Богу, что моя сводная сестра — бета и в случае чего поможет, но выкручиваться надо самому. Да блин, я уже из-за утренних жалоб напрочь позабыл о понедельнике! Что поделать...идеальный день для того, чтобы проклинать весь мир, а в особенности альф».
<center>***</center
Едва заставив свою и без того ленивую пятую точку хотя бы на миллиметр подняться с кровати, мозг сразу же начал твердить об обратном действии, то бишь дальше продолжать смотреть этот злостный кошмар. Я, конечно же, повиновался лени и сигналу своего головного органа, но всего лишь на какую-то долю секунды, ибо стоящее на тумбочке исчадие ада уже заставляет восстать из могилы.
— Марк, вставай, ты опаздываешь в школу. — Мать моя женчина! Я ещё только глаза приоткрыть не успел, как на меня во всю уже таращилась та самая сводная сестра. Ну и на кой-чёрт мне ещё приходится каждый вечер заводить будильник, зная, что в соседней комнате живёт церковный колокол?
— Дахён! Т-т-ты чего это так рано? И почему вошла без разрешения? — Одно маленькое движение и я уже обнимаюсь не с подушкой, а с напольным ковром. — Чёрт!
— Твой будильник слышно даже в ванной. Поэтому я пришла тебя разбудить. — Она когда-нибудь вообще показывает свои эмоции? Честно говоря, это больше всего меня в ней напрягает.
— Да я и без твоей помощи бы обошёлся. Блин, больно то как! — Резко отрезал я, тут же потирая ушибленную макушку.
— Марки, я по-моему говорила, что ты опаздываешь. В первый же день школьной линейки умудряешься её пропустить?
— Ей-богу, ты мне мама что ли? Почему тогда сама не собираешься? — Тут-то я сглупил. Дахён стояла передо мной в типичной школьной форме с сумкой на плече.
— Чего? — Посмотрела она на меня с вопросительным, как мне показалось, взглядом, полностью демонстрируя свой внешний вид.
— А, не-не, ничего. Так, сколько сейчас...8:45?! Хёни, могла бы и раньше разбудить! — В панике я уже было совсем позабыл, что недавно сказал, да и это было не так уж важно. Однако, Дахён смотрела на меня, вероятно, как на сонного и совсем не соображающего придурка, умудряясь при этом терпеливо ожидать мою бешеную возню по комнате.
— Эм... Марки?
— Чёрт подери, да где же мой пиджак? Тц! Чтоб сожгли этот дом, может тогда хоть что-то найдётся?!
— Ма-а-а-арк! Он вообще-то на стуле висит. — Наблюдая за её указательным пальцем, моему взору открылся помятый, но всё же чистый пиджак, с рубашкой в комплекте. Ох, ёбушки воробушки, это же надо в начале дня так открыто тупить!
— Блин, как я мог его не заметить? И ещё башмаки пропали, ну надо же!
— Кхе-кхем, они за тумбочкой.
— Чего? — И вправду! Только один за тумбочкой, другой вовсе где-то под кроватью. — Хёни, к-как ты это делаешь?
Убирая одну чёрную прядь волос за ухо, та немного помедлила с ответом, переминаясь с ноги на ногу.
— Ну...это...
— Ладно, не важно! У нас нет на это времени! Обсудим всё вечером! — И я пулей выскочил из комнаты, так и не дослушав её ответ.
— Эй, Марк, подожди! — Кричала она мне вслед, но я уже вовсю бежал напролом, при этом даже не сообразив, что забыл закрыть за собой дверь!
Проклятье, что за нах? Тупость лося появляется во всей красе именно в понедельники. Ненавижу этот день!/Всем привет я здесь новенька, и про эту парочку пишу в первый раз, надеюсь вам понравится, жду отзывов /
YOU ARE READING
Страдание недопарочки
FanfictionЛегко ли жить в мире омегаверса, всю жизнь притворяясь бетой, а по ночам страдать от течки? Легко ли жить тогда, когда ты осознаешь, что для тебя нет того альфы, который не следовал бы своим инстинктам, а относился к тебе, как к человеку, как к норм...