Глава 11

1.6K 63 1
                                    

Утро. Голова просто расскалывается. Еле открыв глаза,я увидела на тумбочке таблетку и воду. "От куда она тут взялась" подумала я. Только начала я вылазить из объятий Кайла,как он меня притянул обратно. Спустя минут 10 у меня получилось вылезти от него. Я чуть-чуть полежала,и мне полегчало. Я пошла в ванную.
-Гоооспооди-проскулила я. Тушь размазалась по глазам,подводка по всей кожи,и самое ужасно... Засосы на шее. -Твою ты на лево-выругавшись я,я полезла в душ. Пока я купалась,я услышала что кто-то зашёл в ванну.
-Эй,выйди-начала кричать я,кидаясь в Кайла чем угодно.
-Да ну, Глория. Хватит меня стесняться.
-Я тебя прошу,выйди-Кайл вышел.
Искупавшись,я позвала Кайла. Он быстро забежал с криками
-Ты надумала???
-Нет,я просто тебя позвала,что бы ты искупался.
-Даа нуу, Глория-он посмотрел на меня жалкими глазами. Мне реально стало его жалко,но я боялась этого.
-Ладно,я с тобой искупаюсь,но не больше-у меня был безумный страх. Он не медля снял нижнее белье и залез в душевую кабинку. Я залезла к нему. На нас полилась вода,он меня притянул к себе,обнимая за талию и притягивая к своему достоинству. По телу пошли мурашки.
-Не бойся-сказал он мне на ухо,и начал оставлять свои поцелуи от уха до шеи. Я повернулась к нему.
Он подхватил меня,я обвила его голый торс ногами. Наши губы накрылись страстным поцелуем. Он оставлял "смачные" засосы на моем теле. Взяв меня одной рукой за грудь,а второй(которой держал меня) схватил за бедро,от чего с моих уст вылетел негромкий стон. Я уже чувствовала как его достоинство поднималось.
-Каайл-застонала я.
-Глория,я не могу-он опустил меня,и схватил своей сильной рукой за пятую точку. Ещё один стон.
-Кайл,я обещаю,ты будешь у меня первым,но не сейчас-я его поцеловала,и вышла из душа.
Кайл искупался и вышел. Он вышел с довольной улыбкой.
-Ну вот что ты лыбишься?-начала смеяться я.
-Глория,я тебя жутко хочу,но тыы-эти слова он сказал сквозь зубы.
-Ладно,хорошо. Иди тр*хайся с другой,раз ты не можешь дождаться-я отвернулась,сделав обиженный вид.
-Глория,я не сказал,что я просто этого хочу. Я сказал,что я тебя хочу. А это разные вещи,глупышка. Ладно,какие у тебя планы на сегодня?-спросил он.
-Пойти по магазинам,а у тебя?
-Я собирался сходить в казино,ты же не против?
-Нет. Только я тебя прошу,без происшествий-попросила я, поцеловал его.
-Хорошо-он улыбнулся и вышел. Через минуты 3 в номер зашла Энн.
-Ну как ты, подруга?-спросила Энн.
-Я хорошо. Я так понимаю это ты мне таблетку принесла?-спросила я Энн,смеясь.
-Да. Кстати,вы так мило с Кайлом спали,прям ахх.
-Таак,тихо-начала я в нее кидать подушкой.
-Энн-сказала я.
-Что?
-У меня чуть не было... Ну именно это.
-О боже, Глория,но этого же не было, правильно???-тряся меня за плечи,она пыталась все узнать.
-Нееет, успокойся. У тебя сегодня есть планы?
-Фуух. Нет,планов у меня нету-я этому обрадовалась.
-Тогда идём сегодня по магазинам.
-Хорошо,я тогда собираться.
-Я тоже.

Ты-мой смысл жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя