Предисловие
О них написали. Одна публикация в сельском научном журнале решила судьбу нескольких планет.
Они пожелали сбыться, без всякого стеснения высказав Единой Вселенной свое требование. Нужно отметить, что это было именно требование, а не скромная просьба.
Вселенная смотрела на них с удивлением — зачем кому-то по собственной воле понадобилось, вдруг, сбываться? Причем, не где-нибудь, а в уже устоявшейся и вполне довольной своим существованием реальности.
Но они были настолько убеждены в необходимости оказаться здесь и сейчас, что Единая Вселенная сжалилась над этими, как ей показалось, ненормальными. И, конечно, позволила им самостоятельно справляться со своей дальнейшей судьбой.
Всё началось с пластилина
— Новую планету можно создать из чего угодно! — возбужденно восклицал Ученик.
— Неужели? — с ехидством спрашивал Профессор.
Они «занимались» уже несколько дней, но прогресса так и не достигли.
С высоты своих лет Профессор привык судить о молодости, как о чем-то плохо поддающемся контролю. Молодые люди, как правило, совершенно не имели понятия о том, что такое дисциплина. Именно это вызывало весь скептицизм Профессора по отношению к суждениям новоявленного Ученика.
Сейчас они стояли друг напротив друга, насупившись и скрестив руки. Профессор думал, что юнец перед ним нарочно копировал его жесты. Ученик считал, что имел на своей планете полное право отстаивать то, чему их учили с детства.
— Так и есть, абсолютно из чего угодно, — подтвердил Ученик.
— Ну и из чего, например?
Профессор обреченно потёр рукой морщинистый лоб, откинул назад отросшие волосы, тихо вздохнул.
— Например? — студент оживился, — Например, из пластилина!
— Целую планету из пластилина?!
— Да, да, возьмем, к примеру, целую планету из пластилина! — воодушевление охватило его.
Глаза загорелись ярким и, как показалось Профессору, нездоровым блеском. Так смотрели пациенты, охваченные лихорадкой, когда он проходил практику в больнице, будучи совсем юным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний день лета
Short StoryЭто небольшая история. О приключениях? О своем месте в мире? О них написали и они пожелали сбыться! Высказали требование Вселенной. Вселенная смотрела на них с удивлением - зачем кому-то по собственной воле понадобилось, вдруг, сбываться? Причем, не...