***Алиса***- С добрым утром красавица, - голос сверху был ласковым и нежным.
- Доброе. Йен, а когда я заснула? - потерев глаза руками и приподнявшись на руки спросила его.
- Вечером под персиком.
- И ты нёс меня сюда? - от этой мысли на душе было тепло.
- Да.
Я заулыбалась и услышала что он начал принюхиваться.
- Что ты нюхаешь? - хихикнув спросила Йена.
- А..да так ничего, - я застала его врасплох, он явно не был готов отвечать мне.
- Да ладно тебе, скажи, - я обиженно подняла на него щенячье глазки.
- Так прекрати, лучше одевайся сегодня я кое-что тебе разрешу.
Я в предвкушении наспех натянула на себя одежду, затянула ремни и выбежала на кухню завтракать.
- Ну..ну..не томи, - подбежала я к нему и вцепилась в его правую руку.
- Во-первых, садись кушать, а во-вторых... - он нарочно сделал большую паузу, - сегодня ты можешь пойти с Бёрном в город.
Бёрн от услышанного чуть не выронил блюдце с чаем.
- Что прости?! - закричал слуга.
- Что слышал, Алисе нужна одежда теплее, а я её на глаз не подберу, да и выгуляешь её за одно.
- Что значит выгуляешь, - я вмешалась в разговор.
- Ну если хочешь, можешь сидеть и дальше дома, - Йен улыбнулся и хитро на меня посмотрел.
- Нет, я пойду, - забоявшись что он передумает, я мигом побежала обуваться.
- Ты уверен что это хорошая идея? - Поинтересовался Бёрн.
- Только попробуй с неё глаз спустить, ты меня понял? - его голос стал грубым и угрожающим.
- Да, - кивнул слуга и пошёл собираться.
- Алиса, ни на шаг от него, я надеюсь на твоё благоразумие. - Йен посмотрел на меня очень серьёзно, аж мурашки пробежали по спине.
- Ага, - я шумно сглотнула слюну и осталась ждать Бёрна.
Спустя 10 минут, мы со слугой уже пробирались сквозь лес, но не в сторону моего дома.
Ну а чего я ожидала, что они выведут меня в знакомую мне местность?! С этими мыслями, я шла уже сквозь огромную поляну цветов.
Спустя ещё минут 15 мы были на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказана Зверем
RomanceНе могу надышаться, стоет ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую. Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом...