Ну, что, всем привет! Думаю, настало то время, когда стоит о себе рассказать... Зовут меня Элина, мне 15 лет. Маленькая? Да, нет, но проблем... большая, огромная куча. Вы подумаете, вот, опять, какая-то девушка, с мыслями ребёнка, какая-нибудь не образованная, глупомыслящая, ну вот, сейчас подумаете, что такого слова нет в русском языке, в русском, может, и нет, но где-нибудь, точно есть! Ах да, перейдём ко мне... Меня зовут Элина, а-а, я же писала это уже... Учусь я в обычной школе, для обычных девчонок и парней. Мне здесь очень нравится, но не нравится еда в столовой, двумя словами - она отвратительная! Скажу по секрету, один раз какого-то ученика даже вырвало... После этого случая там мало кто питается, и чтобы не умереть с голоду, мы приносим еду в школу, но в столовой не едим, по случаю, что там и пахнет не очень, такое чувство, что там мышей жарят, варят и едят (не проглатывая). Зрелище не из лучших, так что, вам не стоит посещать её...
Сегодня я пришла со школы очень голодная, а знаете почему? Потому что мама, не понимаю почему, забежала ко мне в комнату и начала кричать, что мы опаздываем... Я быстро встала, даже позавтракать не успела, приняла ванну, оделась, собрала сумку, расчесалась и побежала в школу. На пол пути я вспомнила, что забыла телефон. Уже запыхавшаяся, от того, что опаздывала, развернулась и побежала домой. Прибежав домой я вижу мамино смеющееся лицо и вы не представляете как мне стало обидно, вот серьёзно... Я забрала телефон, вышла из дома с уже дважды испорченным настроением. Решила включить телефон, посмотреть время и поняла, что он у меня не заряжался, хотя я ставила его на ночь. Решила попытать счастье. Включаю, дисплей включился, ну, думаю, хотя бы что-то радует! Включился, значит... А там, знаете ли, пять процентов, ну, сегодня точно не мой день, так как время было восемь пятьдесят, и знаете, что это значит? Я опаздываю на двадцать минут, а первым уроком у меня геометрия, вот тут мне точно попадёт! Придя в школу я посмотрела расписание и увидела, что первый урок у меня... свободный... Такого грустного лица на мне никогда не было, сестре расскажу, не поверит! Точно! Я же не рассказала вам о своей сестре. У меня есть старшая сестра Анжелика, но мы привыкли называть её Ликой, да она и сама не против. Ей 18 лет, мы очень любим друг друга, с этого года она учиться в университете. Она не особо любит разговоры про учёбу, хотя учиться хорошо. Ей достаточно две, три лекции, чтобы усвоить материал. Биология у неё любимый предмет, так же как и у меня, ну это у нас родное. Перейдём ко мне. Я вспомнила, что к нам в школу, в одиннадцатый класс перейдёт новый ученик. Мы с Васькой, с моей подругой, очень любопытные и нам не терпелось узнать, кто же он...
После того как я пришла в школу, меня встретила Васька:
- О-о-о, Элин, привет! Я уж думала, что ты не придёшь, хотела уже сама к тебе ехать... - сказала Вася и начала смеяться.
- Ну это не моя вина. - ответила я и начала смеяться.
- А чья? Хотя ладно, потом расскажешь. А я тебе вот что сейчас расскажу. Помнишь красавчика, который должен был к нам в школу прийти? - спросила у меня Вася.
- Конечно, помню! А что с ним? - в небольшом шоке спросила я.
- Да не бойся, всё с ним в порядке! - начала смеяться Вася. И тут же добавила: - Только его приезд немного отложили...
- А из-за чего? - с улыбкой спросила я.
- Не знаю, говорят, что в его городе на неделю перекрыли главную дорогу из-за недавнего ливня.
- Ого, что там за ливень был? - спросила я у подруги.
- Нет, Лин, ну ты даёшь! Я, что, должна всё о нём знать? А ты, видимо, уже планы на него построила. - начала смеяться и подмигивать подруга, ну а я тут же начала смущаться.
Хотя планы на него я даже не думала строить, просто интересно, какой он в общении, как он будет в нашей школе и вообще... я, может, помощь ему хотела предложить. В адаптации в нашей школе, рассказать и показать ему всё, а Васька со своей любовью...
- Ли-и-ин, ты чего встала? Идём, звонок на урок прозвенел, мы сейчас опоздаем! - из-за того, что я задумалась, я забылась в пространстве, а Васька меня быстренько от туда вывела.
- Что? - спросила я.
- Звонок, говорю, прозвенел, на урок идти надо или ты хочешь его прогулять, сидя в своих мыслях? Не забывай, тебе нужно подтянуть физику! Скоро конец года! - быстро сказала Вася.
- Ах да, точно, побежали! - дёрнула я подругу и мы побежали на урок.
После урока мы с Васей пошли в ближайшую булочную, по той простой причине, о которой я говорила раньше. Для тех кто не помнит, в нашей школьной столовой отвратительно.
Прибежав в булочную мы увидели надпись на двери: ,,С 13 по 30 мая закрыто! Ремонт!"
- Ну во-от... - с долькой грусти произнесла Вася.
- Да-а, как обычно, стоило нам где-нибудь появиться как нас встречают разочарование и голодные животы! - усмехнулась я.
- Ладно, это не надолго, но вот голодный организм после уроков наполнять будет негде и, всё таки, нужно будет брать с собой как можно больше бутербродов. - подмигнула Вася.
- Точно! И на счёт этого у меня появились небольшие планы, а какие, расскажу, когда ты, в конце концов, придёшь ко мне на кино! - пронзающим взглядом и голосом сказала я подруге.
- А что это я? Приходи ты ко мне. - стала уговаривать меня подруга.
- Ну уж нет! Я сколько тебя уговариваю ко мне придти? То ты не можешь, то тебя наказывают, то ты к бабушке на выходные уехала! Давай сначала ты ко мне, а потом я к тебе. - с небольшой грустинкой сказала я подруге.
- Ладно, хорошо, приду, только не обижайся!
- Люблю тебя! - я обрадовалась и обняла подругу.
- Давай сначала по домам, а потом, в шесть вечера, жду к себе! С чипсами и колой! Без опозданий, иначе больше на порог не пущу! - посмеялась я.
- Хорошо. - ответила подруга и мы вместе ушли по домам.
Придя домой я прошла дом в поисках мамы, обычно она в это время на работе, но на этот раз она была в комнате. Сидела в кресле и смотрела любимые сериалы.
- Привет, мам. - поцеловав её в щёчку поздоровалась я.
- Привет, милая, как прошёл день? - с улыбкой произнесла мама.
- Всё замечательно, только очень хочу есть, булочную, которая возле школы, временно закрыли, из-за ремонта.
- Хорошо, пойдём я тебе разогрею спагетти и сделаю чизбургер. - обняла меня мама.
- Мамуль, а сделаешь мне ещё капуччино, как я люблю? - с улыбкой попросила я.
- Конечно, сделаю! А на десертик твой любимый шоколадный мусс! - сказала мама.
- Мамуль, ты же прекрасно знаешь, что всё, что ты готовишь - это и есть мои самые любимые блюда! - я ещё раз обняла маму и мы пошли на кухню. - А ещё ко всему, я очень голодная и всё, что ты сейчас не приготовишь, я всё съем, я, просто, очень голодная! - сказала я и мы ушли на кухню.
Спустя час как мама всё приготовила, мы накрыли стол и начали кушать. Я вспомнила, что у мамы сегодня рабочий день, но она сидела дома, я решила поинтересоваться.
- Мам, я вспомнила, что ты сегодня рано пришла домой, так вот, я хотела спросить, почему?
- Лин, мне сегодня дали выходной, представляешь? Это для меня немного радостная новость! И-и, я подумала, что мы с тобой могли бы сходить куда-нибудь. Если ты не против, конечно же.
- Нет, мамуль, напротив, я очень даже "за!" Обеими руками и ногами, которые у меня есть. Но до шести мы должны успеть прийти.
- К чему такая спешка? - посмеялась мама.
- Ко мне должна прийти Васька, мы договорились сегодня у нас кино посмотреть, а потом, может, если ты разрешишь, она у нас останется, хорошо?
- Конечно, пусть остаётся. Только нужно будет что-нибудь вам вкусненькое приготовить.
- Я в этом тебе помогу! - обняла я маму.
После вкусного полдника я пошла звонить подруге, растолковывать о том, что сегодня ночка выдастся весёлой, ибо она останется у меня и будет пижамная вечеринка. Она этой новости обрадовалась и сказала, что побежит искать наряд к этому поводу. А я, пока, пойду собираться на шоппинг с мамой, мы выбрали именно это развлечение. Сначала всякие модные бутики, а потом продуктовые супермаркеты, так как нужно очень много еды, чтобы точно хватило на ночь. Мы оделись, взяли сумки, ключи от машины и квартиры и поехали шоппиться.
Спустя два с половиной часа мы прибыли домой, с весьма большими покупками, у нас только еда составила два полных пакета. А остальные семь - суперская одежда, которой хватит на год... Время было четыре, поэтому мы с мамой быстренько переоделись, закусили и стали готовить нам еду. Из этого было всё: и чизбургеры, и картошка фри, и кола, и пироженки, и конфеты, и поп-корн, и чипсы, но самое вкусное - это, конечно же, пицца, её мама готовит от всего сердца, потому что знает, что я без неё - ни на какую ночёвку или вечеринку.
Вот и настало то время, когда ко мне должна была прийти Вася с колой и чипсами, но её нет. Я посмотрела на время, на часах пять минут седьмого. Только я набрала номер, как она, смеющаяся, влетает ко мне домой.
- Ой, привет, извини, что опоздала. - всё продолжая смеяться сказала подруга.
- Ничего, это всего лишь пять минут. А ты чего это такая весёлая влетела ко мне? Не вошла, а именно влетела! Что случилось такого радостного, о чём я до сих пор не знаю!?
- В магазине я встретила какого-то не знакомого парня, он сказал, что купит мне всё, что я захочу, но при одном условии...
- При каком же?
- При том, если я расскажу ему немного о тебе...
- Обо мне? Серьёзно? Кто он?
- Да стой, не перебивай. Говорю же, он мне совершенно не знаком, я его вообще, в первый раз вижу. Он передал мне вот это, а ещё, купил чипсы и колу. - начала ещё громче смеяться Васька.
- Ты ему что, про меня рассказала? Не знакомому парню продала информацию про меня за колу и чипсы? Ну ты и даёшь, подруга. - с обидой и разочарованием произнесла я.
- Да ладно тебе, не обижайся, он же тебе вот что передал, открыть не пробовала? - улыбнулась подруга.
- А что ты улыбаешься? Читала небось... - с подозрением сказала я, но сразу же улыбка с её лица спала.
- Ты, что, мне совсем не доверяешь?
- Да шучу, давай прочитаю:
,,Привет, прекрасная незнакомка! Может быть начало звучит как-то глупо, но мне нравится. Честно говоря, это мой первый опыт по написанию письма, настоящего, бумажного. Я раньше никогда не писал, даже не пытался. Только так, изредка, подписывал открытки. Я недавно переехал сюда, живу рядом, но ты этого, скорее всего, не заметишь, но я пару раз пересекался с тобой, напротив школы, рядом с твоим домом, на уличном перекрёстке, но ты этого не замечала, а я вглядывался в твои глаза и старался читать твои мысли. Думал, какие мысли могут быть у этой девушки с глазами, которых я никогда раньше не встречал. Может быть я покажусь глупым, но я сразу же хочу представиться. Меня зовут Кайл. Ну, а пока, на этом я поставлю многоточие, ибо это моё не последнее письмо..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не последнее письмо
Teen FictionДевушка по имени Элина, живёт обычной жизнью, пока не встречает в своей жизни незнакомца по имени Кайл, который каждый раз пишет ей не последние письма...