А вот и долгожданная прода. Официально разрешаю вам закидывать меня камнями ибо я бестыжий автор который долго не публиковал проду.
Прошу извините меня но у меня правда не было времени что бы опубликовать ее . Также еще огромное спасибо тем кто голосовал и оставлял отзывы ,вы самые лучшие 🤗🥰💜, я была очень рада видя ваши голоса и отзывы , так приятно знать что твой фанфик нравится людям. Сказать честно я была в шоке когда увидела что под этой главой собралось целых 48 голосов и 29 отзывов, я правда не ожидала этого, еще раз спасибо вам за поддержку . Надеюсь эта глава вам понравится и я не разочарую ваши ожидания 😊. Обещаю что больше не буду так пропадать🤭.
Ну что ж приятного вам прочтения💜Чонгук прижав Джису к шкафу резко впился в ее губы .
Джису же всеми силами пыталась оттолкнуть его , ударяя его по груди и отталкивая , но у неё никак не получалось этого сделать, так как Чонгук был намного сильнее ее . Когда воздух в лёгких закончился , Чонгук нехотя отстранился от неё , смотря прямо ей в глаза и тяжело дыша.
- Да что ты себе позво.....,- не успела Джису договорить , как Чонгук снова впился в ее губы , положив руки на ее талию он приблизил ее к себе ,тем самым углубляя поцелуй.
Джису же сжав руки в кулак , и зажмурив глаза замерла , а лицо ее начало краснеть .
- Прости ,больше я не поцелую тебя без твоего разрешения обещаю,- отстранившись от неё и гладя ее по щеке, сказал Чонгук, смотря на неё и быстро чмокнув ее в губы , как ни в чем не бывало лег на диван, пожелав Джису спокойной ночи .
Джису же замерла на месте , все еще не понимая что произошло, но придя в себя быстро побежала в свою комнату . Перед уходом обозвав Чонгука "извращенным придурком",- Чонгук же ухмыльнувшись провёл ее взглядом .
- Вот же глупая .
Зайдя в комнату Джису закрыла свою комнату на все возможные замки , прислонилась к ней , схватившись за свое сердце ,которое бешено стучалось.
- И что это черт побери было ? , - притронувшись к своим губам ,Джису вспомнила тот поцелуй , начиная краснеть еще больше .
- Ащщщ, вот же этот придурок , и что он там говорил?,- Джису начала вспоминать его слова "Прости ,больше я не поцелую тебя без твоего разрешения обещаю,".
- Вот точно придурок , пусть только еще раз попробует меня поцеловать , то я..,я.. ,я.. ащщщ ,как же бесит то! Я бы его прямо сейчас выгнала с дома , но я не могу выгнать его в такой сильный дождь, и к тому же ночь на дворе, и вообще, чего это я переживаю за него ? Ай да ладно, пусть сегодня останется , а завтра я надеюсь он уйдёт до того как я проснусь,- с такими мыслями Джису легла на кровать.
Правда уснуть ей удалось не сразу ,так как картинки того поцелуя без конца всплывали в ее голове , сто раз проклинав Чонгука ,она все-таки уснула .
На следующее утро, Джису проспав до обеда , все-таки проснулась, зевая , потянувшись Джису обув тапочки направилась в ванную, умывшись и собрав волосы в хвост , она направилась в гостиную, не обнаружив там Чонгука она очень обрадовалась , поэтому радостная направилась в комнату Уджи .
Открыв дверь комнаты Уджи, она замерла не веря своим глазам.
Ведь Уджи и Чонгук вместе весело смеясь и о чем то споря играли в приставку, из-за чего не сразу заметили Джису.
- О ,нуна ты проснулась ,- увидев Джису что застыла в проёме двери ,
сказал Уджи повернувшись к ней ,куда повернулся и Чонгук .
Встретившись с ним взглядом Джису быстро отвела его.
- Эм... да,- неровно косая губы сказала Джису, .
- Нуна ,ну ты и соня ,- с насмешкой сказал Уджи.
- В смысле ?
- Нуна, ты хоть время видела ?
Посмотрев на время Джису ужаснулась увидев, что уже обед.
- Не может быть ,неужели я так много проспала? Уджи, ты хоть завтракал?
- Да, нуна, но уже проголодался , - мило улыбнулся и гладя на свой живот , сказал Уджи.
- Хорошо, я сейчас что-то нибудь приготовлю , а почему ты все еще здесь ?,- наконец осмелившись посмотреть на Чонгука спросила Джису .
- Нуна, это я попросил Чонгук хена остаться здесь, так что не злись на него.
- Ч-Что? Чонгук хён? Когда это он стал тебе хёном? Ты ведь только вчера его ненавидел, а сейчас называешь хёном?
- Ну, я ошибся на счет него , Чонгук хён очень хороший и крутой, не так ли хён? ,- посмотрев на Чонгука спросил Уджи .
- Да ,- улыбнувшись Чонгук разлохматил его волосы.
- Ага ,конечно ,хороший - фыркнула Джису .
- Нуна, ну пожалуйста, разреши хену остаться хотя бы до вечера , прошу,- сделав щенячие глаза просил Уджи.
Джису сначала долго не соглашалась , но все-таки сдавшись согласилась.
- Хорошо - хорошо пусть остаётся, НО только до вечера , а потом он уйдёт.
- Ура! Cпасибо нуна! Ты лучшая , Чонгук хен дай пять , -радуясь сказал Уджи давая ему пять..
Джису же закатив глаза и помотав головой , направилась на кухню.
Открыв холодильник челюсть Джису потерялась где-то на полу , увидев холодильник который был забит продуктами.
- Ты ведь не против , что я купил вам продукты ?,- неожиданно появившись сказал Чонгук, тем самым напугав Джису.
- Боже, напугал, - схватившись за сердце сказала Джису.
- Еще как против , зачем ты их взял ? Мы не настолько жалкие , что бы ты покупал нам продукты, я и сама могла бы купить их, так что забирай их и сдай назад или забери с собой , - сказав это Джису начала вытаскивать продукты с холодильника .
- Джису остановись ,- подойдя к ней Чонгук схватил ее за руку тем самым останавливая ее .
- Пусти.
- Джису, я вовсе не считаю вас жалкими, просто это моя благодарность за то что ты позволила тут остаться, так что не нужно возмущаться и прими их.
- Но...
-Я же сказал Джису , просто прими их хотя бы ради Уджи .
- Хорошо- хорошо , а теперь можешь отпустить меня ?
- Ах да, извини,- сказав это Чонгук отстранившись пошел к Уджи .
Джису же обречено вздохнув, и положив продукты на место , принялась готовить обед.
Приготовив им обед она позвала Уджи и Чонгука к столу.
- МММ! очень вкусно ,- показывая пальцы вверх сказал Чонгук , вовсю уплетая "вонтоны" и "пибимпап".
- Конечно ,ведь это готовила моя нуна , и чтобы моя нуна не готовила ,всегда получается вкусно.
- Я и не спорю, эти "вонтоны " просто божественные!, - сказав это Чонгук продолжил есть.
Джису же не заметно улыбнувшись продолжила есть .
Пообедав Чонгук и Уджи отправились в его комнату , а Джису осталась убираться со стола . Убрав со стола она направилась к ним.
- Ха, смотри я выиграл тебя ! - радостно сказал Чонгук.
- Так не честно, - дулся Уджи.
- Уджи не обижайся, просто признай что я лучший игрок.
- Лучший игрок? Ну уж нет , моя нуна намного лучше тебя.
- Что, Джису ? Да не смеши меня .
- Да, моя нуна просто профи в этих играх , нет игры в какой бы она не выиграла.
- Серьезно?
- Да , не так ли нуна?,- заметив Джису сказал Уджи.
- Что? Ах ну да ,- неловко сказала Джису.
- Лучшая говоришь? Ну что ж давай, проверим, Джису ты ведь не против сыграть со мной одну партию, или ты уже струсила?
- Что струсила? Еще чего , хочешь сыграть? Ну что ж давай, только потом не плачь как маленький .
- Ха ,еще чего? Посмотрим еще кто кого ,- самодовольно сказал Чонгук.
10 минут спустя .
- Есть, я выиграла!!!, - радовалась своей победе Джису ,а с ней и Уджи.
Чонгук же так и замер с джойстиком в руках , без конца моргая и не веря в свое поражение.
- Это не честно! Давай еще раз , я просто подался тебе,- все-таки придя в себя сказал Чонгук.
- Да нуна опять тебя сделает в два счета .
- Ха, давай посмотрим , давай сыграем еще раз , или тебе слабо?
- Пфф, еще чего , да пожалуйста, готовься к проигрышу Чон Чонгук, - сказав это ,Джису взяв в руки джойстик и села около Чонгука.
*15 минут спустя*
- Да как же так , как я мог проиграть девушке , да и ещё и с таким отрывом в очках?!,- возмущался Чонгук.
- Чон Чонгук , признай уже, что я играю лучше чем ты.
- Ха! Да не за что в жизни.
- Твои проблемы ,- сказав это Джису встав ушла , зайдя в гостиную она включив телевизор начала листать каналы , и наконец найдя то что нужно, а точнее Спанч Боба довольно улыбнулась, плюхнулась на диван .
- О, это же Спанч Боб, нуна как ты могла смотреть его без меня ,- взяв вкусняшки , Уджи плюхнулся рядом с Джису .
- Серьезно ,Спанч Боб? Ваа , Джису ,не думал что ты у нас еще ребёнок и любишь смотреть мультики , ты же уже взрослая ? Как ты вообще их смотришь ,они же глупые.
- Что ж поделать , похоже вам ваше величество не понять таких прелестей жизни- , с сарказмом сказала Джису.
От вернувшись от него она продолжила смотреть мультик .
Чонгук же ,закатив глаза сел рядом с Джису .
Спустя некоторое время Чонгук уплетая чипсы , вовсю смеялся как маленький смотря мультик.
Джису же с Уджи с непониманием смотрели на него.
- Нуна, не он ли недавно говорил , что мультики глупые, а теперь сам вовсю смотрит их так еще и смеётся.!?,- шепнул на ухо Джису , Уджи.**
- Не спрашивай Уджи, я сама от него в шоке , походу у него не все дома , так что не обращай внимания , и просто продолжай смотреть мультик .
"- Еще меня ребенком называл , а сам- то хуже чем я",- смотря на Чонгука думала Джису и улыбнувшись продолжила смотреть мультик.
Так они и просидели до вечера, смотря Спанч Боба и поедая вкусняшки уснули.
Уджи уснул на коленях Джису , Джису же уснула на плече Чонгука , а Чонгук уснул откинув голову на спинку дивана .
Проснувшись Джису медлено открыла глаза, увидев что она спит на плече Чонгука резко отстранилась.
Взяв на руки Уджи отвела его в комнату , положив его на кровать и укрыв одеялом вышла .
Зайдя в гостиную она подошла к дивану , где спал Чонгук и подойдя ближе засмотрелась на спящий профиль Чонгука .
"-Такой милый " ,- подумала Джису , но тут же встряхнула головой , отгоняя эти мысли.
- Чонгук , Чонгук просыпался,- будила его Джису дергая за плечо.
- Эй Чон Чонгук вставай уже! ,- разозлившись крикнула Уджи.
Вдруг Чонгук резко схватив ее за руку протянул к себе , довольно улыбаясь с закрытыми глазами.
Джису же от неожиданности замерла , но придя начала брыкатся , пытаясь выбраться из его объятий, что у неё конечно же не получалось.
- Эй Чонгук пусти меня , йа слышишь меня немедленно отпусти меня , Чон Чонгук!
- Да успокойся ты , давай полежим так хотя бы 5 минут,- сказав это Чонгук прижал ее еще ближе к себе .
- Что 5 минут? Совсем сдурел ? Йа не немедленно отпусти меня , продолжала вырываться Джису.
- Ащщ, ладно, ладно , чего такая упрямая? ,- нехотя Чонгук все-таки отпустил ее.
- Вот же придурок, ты что творишь? Совсем сдурел?
- А что я сделал?,- сделав глупое лицо , спросил Чонгук.
- Ты-ты, ащщ у меня просто слов не хватает, просто уходи уже с моего дома, я разрешила тебе остаться только ради Уджи, так как он уснул прошу тебя уходи.
- Хорошо , спасибо за то что не выгнала вчера меня и приютила, а также за рамен и за вселое время , я правда был очень счастлив за все эти два дня, увидимся сказав это Чонгук ушёл.
Джису же задумалась над его словами .
- Ащщ, зачем я вообще думаю над его словами? Наверняка как всегда сказал какую какую-нибудь чушь, - сказав это Джису закрыв дверь, отправилась делать уроки.
Чонгук же с глупой улыбкой отправился домой , вспоминая все те моменты, которые происходили все эти два дня .
- Я и в правду был счастлив, я еще не когда не чувствовал такого уюта а доме, не ел рамен , впервые за все это время я искренне смеялся,- улыбнувшись Чонгук направился домой.
Зайдя в дом его сразу встретили крики родителей которые как всегда из- за чего то ругались.
- Как же они достали,- с этими словами Чонгук поднялся в свою комнату ,громко хлопнув дверью , лег на кровать и одев наушники включая музыку на всю громкость смотрел в потолок.
Это уже стало его привычкой , ведь родители с самого его детства постоянно ругались , даже не заботясь о том что Чонгук может их услышать , хотя им было плевать на него, ведь для них всегда на первом месте были работа и деньги , а не их сын который нуждался в их заботе и любви.
Когда Чонгук был маленьким он всегда закрыв уши прятался под стол ,когда родители ругались ,позже взрослея он уже начал привыкать , и просто одев наушники смотрел в потолок чтобы не слышать их, вот так это и стало его привычкой до сегодняшнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Fiksi Remaja- О придумал ты должен влюбить в себя Ким Джису , а потом бросить ее ,- радостно сказал Тэхен. - Джису говоришь ? да легко , уже через неделю она будет поуши влюблена в меня ,- самодовольно сказал Чонгук, придумывая план.