Глава 2- Что со мной не так?

10 2 0
                                    

Я проснулась и попыталась отдышаться. Рядом я услышала частые вздохи.
- А можно не при мне целоваться утром? Знаете, нет особого желания просыпаться под эти "прекрасные" звуки! - крикнула я и сумела распахнуть глаза.
- Не сильно то мы и шумели!
- Ага конечно- пробурчала я с обиженным тоном и встала с кровати. Мои ноги ощутили холодный пол и я облакотилась на него.
Взяв вещи я поплелась в ванную. Я сразу вспомнила сон и мои ноги подкосились.
Давно мне не снились кошмары, но это было так реально и мне хотелось узнать в чём его смысл.
Сегодня я не получала ни какого наслаждения, поэтому спустя недолгое время я вылезла из неё.
Стук.
Я опять услышала его. Нет, это не сон, это реальность. Я оделась и вышла. Эмма мирно лежит. Нет, нет, нет! Это всё в реальности!
Я развернулась и ударилась в чью-то грудь. От ужаса я ударила его и увидела Боба вместе с остальными друзьями.
- С днём рождения!- воскликнули они с улыбками на лице.
Я тяжело вздохнула и поблагодарила их. Конечно же это была затея Эммы. Она единственная кто про него помнит.
Мне подарили купон полёт на воздушном шаре и сказали что вечеринка будет сегодня вечером в квартире Боба. После всего они ушли оставив нам с Эммой убирать конфети с пола. Вот это подарок...
Я села на кровать и начала думать, что же это сейчас было? Как будто  бы я сейчас пережила прошлое. Точные детали. Было очень страшно и я не знала что делать. В голове застал лишь один вопрос: Что со мной не так?

Пристанище  убийцМесто, где живут истории. Откройте их для себя