Глава 10. Меж двух огней

125 6 0
                                    

Я была очень зла на друзей. Изначально казалось это безобидной шалостью, но это перешло все рамки.
Интересно, сколько можно быть в форме дракона в первое превращение?
Купол меня просто так не выпустит, нужно разрешение. Так что я долетела до самой границы и полетела по кругу. Меня волновало сейчас мало что.

Солнце медленно подходило к западу. На меня накатила тоска, нечего не хотелось. Я взмыла, как можно выше, на сколько это возможно...
И уже собиралась пустить огонь, что бы окончательно остыть.
Пока в дали я не увидела трёх драконов. Одного из них я узнала мгновенно... Эдриан. Я смотрела на них взглядом тоски. Но внутри я нечего не чувствовала.
Позже я разглядела ещё двоих. Они были меньше моего брата, примерно как я размером. И до меня сразу дошло, что это двое виновных.
Один из них был синего цвета и на солнце он блистел, отдавая чернотой.
А вот второй был ярко огненным и он слегка сливался с небом. Но его окрас был намного ярче неба на закате.
Эта тройка стремительно приближалась ко мне и появилось яркое желание сбежать. Я была не в силах сопротивляться...
И полетела к низу под углом 90°. Когда до деревьев оставалось меньше пятнадцати метров, я сложила крылья и вернулась в человеческую форму, прыгнув на ветку одного из дерева и попыталась спрятаться в кроне дерева. Но мои попытки сбежать были тщетны.
Меня окружили, и по треугольнику на деревья, растущие рядом, село три благородных драконов. В одно мгновение они приняли облики моих друзей и брата. Чёрт и куда мне деваться?!

– Элизабет, это не позволительно для принцессы Ледяного Придела! Так сбегать. Ты должна смотреть страху с глаза! – голос брата заставил отпустить глаза и пустить слезу. Только бы они не заметили.

– Лиз... – начал было Ник.

– Оставьте нас наедине! – скомандовал мой брат.
Они ему подчинились. И через мгновение мы остались в двоём.

– Лиз! – за секунду дракон оказался рядом со мной. – Посмотри на меня! – он вынудил, я нечего не могла сделать, но по моему лицу всё ещё текли слёзы. – Перестань, леди так на поступают!

– Я не есть леди... – это все что я могла сказать.

– А кто же ещё? – его лицо начало излучать улыбку.

Он обнял меня и я начала успокаиваться.
Мы сели на ветку.

– Может, поделишься? – задумчиво протянул брат, смотря на небо.

Лёд. Начало Истории Место, где живут истории. Откройте их для себя