Начало

14 2 2
                                    

Это был солнечный день, тогда мы еще не знали что нас настигнет. Нам было по 14 лет. Я,как обычно, шла с сестрой после утренней прогулки домой. Дома нас ждали мама и папа. 

-Мама: Ри, сходи в магазин за хлебом, а то без завтрака останешься. *крикнула из прихожей мама*

-Я: Ладно, больше нечего не надо? *я ей в отвте*

-Мама:Нет,но будт на стороже, я слышала что будто бы на наш остров приплыли пираты*смеясь говорила мама*

Я пошла, на улице так же стояла жара, люди не знали куда деться от неё. Для меня было странным то что жара на меня не как не действовала. По пути в магазин я слышала только то как люди говорили про пиратов. Я пыталась делать вид что не слышала о чём они говорят, но это было очень интересно. Я подошла к женщине что бы хоть как-то узнать о том что происходит на острове. Но когда я подошла к ней все начали бежать и толкаться. Я не понимала что происходит. Мои попытки пробраться к выходу оказались тщетными. Вдруг девушку толкнул какой-то парень.

-Парень: Эй, ты чёго тут улегась? *борзым тоном сказал он* 

Все сразу поняли что это были пираты. Люди дрожали прижавшись друг к другу, пытаясь сбежать из бара. Парень пнул девушку и рассмеялся.

-Пират: Смотри, разве это не унизительно. *сказал он,смеясь ей в лицо*

Я уже еле сдерживала свои эмоции. Я хотела подойти к нему и всё высказать, но люди говорили что не надо идти к нему.  Но потом, издалека была видна женская фигура .

-Девушка: Эй, ты что творишь? Не видишь ей и так страшно, а ты ещё смеёшься над ней.

Это была моя сестра Синта. Она была всегда отважной. Если случится какая-нибудь беда, она тут как тут. Вообщем Синта нечего не боялась и всегда действовала безрассудно. После её прихода люди потихоньку начали успокаиваться.

-Пират: Аааа!!!,*грозно* что вякнула малявка? Да ты хоть знаешь кому это говоришь? Я великий пират, все люди боятся меня,а ты какая-то мелкая дрянь говорит мне такое. *крикнул на Cинту пират*

Синта сначала не поверела его словам, потому что на нашем острове не когда не было пиратов, но когда они показали своё золото и трупы людей (после последнего боя), она задумалась. 

-Синта: что мне надо сделать что бы ты ушёл? *спросила с интересом она*

-Пират: *задумчиво* ты что хочешь сделку со мной заключить? Тогда как на счёт того что бы я убил твоего самого близкого человека? *с интригой говорил парень*

-Синта: Что? Близкого человека? Я лучше отдам себя чем моих близких!! *дрожа сказала она*

-Пират: Отлично теперь ты плывёшь с нами.

Он взял меч в руки и разрезал горло девушки которая была под его ногами. Люди не поверели глазам. Все думали раз он заключил договор с Синтой он не кого убивать не будет. Но не тут-то было. Он поднялся на корабль.

-Пират: собирайся, девчонка, мы уплываем. *крикнул он Синте*

-Синта: ладно...*огорчённо сказала она*

Все начали подбегать к Синте и расспрашивать зачем она это сделала. Я смотрела на это и думала, что лучше бы я была на её месте. Я любила сестру, в семье больше всех и ну думала что день, когда мы расстанемся наступит. Я побежала к Синте.

-Я: Синта зачем, ну зачем ты это сделала? *плача говорила я*

-Синта: Не плачь, я же не надолго. Месяц пройдёт и мы снова увидимся. *улыбаясь говорила она*

Сестра встала и пошла домой собираться. Спустя некоторое время Синта уже стояла на корабле,махая мне и нашим родителям.  За этим всем наблюдал пират, который убил невинную девушку. Я думала это конец.. И вот Синта уплыла вдаль...



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 21, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Новый пиратWhere stories live. Discover now