===Часть 5===

1.2K 35 0
                                    


Некоторое время спустя, мы сидели в кафешке, что находилась неподалёку. Заказав картошки фри и колы, Кай упросил меня внушить официантке, что мы оплатили счет. И вот, когда мы ждали заказ, Кол, в теле неизвестного мне парня, заговорил:
- Мне нужна ваша помощь. - он прошептал это, склоняясь вперед.
- Вы чего сговорились что ли...? - начала я возмущаться, но Кай наглым образом перебил меня.
- Я сразу понял, что тебе что-то нужно. После того, как ты сказал своему брату, что мы друзья. - Паркер задумался, а потом не своим голосом произнес: - "Ты мне не друг и никогда им не будешь" - чьи же это были слова?
Кол отвернул голову в сторону, лицо его выражало злость. Ну да, он не в своём теле, просит нас помочь, а Кай издевается. Любой бы разозлился.
- Ох, подожди, я знаю! - вдруг вскликнул ведьмак. - Это был ты.
- Пожалуйста, заткнись. - шепнула быстро я.
Он было открыл вновь рот, но полненькая официантка поставила перед ним тарелку с едой и пластмассовый стакан с колой. Он тут же замолк.
- У меня кроме вас здесь нет союзников. Семья мне не доверяет, вокруг полно сверхъестественных существ. Вы должны помочь мне.
Кол был сильно встревожен, это было видно невооруженным взглядом. Хотя смотреть на его новое тело было...непривычно.
- Вот как ты заговорил? - открывая соус, продолжил Паркер. - Убивал меня раз за разом в 1994-ом, а как помощь нужна, так мы сразу друзья. Так?
- Это твоя благодарность за то, что я спас тебя? - сжимая кулаки, выплеснул Кол. Вся его вспыльчивость полезла наружу, что давало понять - это точно Кол. - Я мог бы оставить тебя на той крыше, позволяя гнить одному в том мире. Тебя бы больше никто не смог спасти. Никогда.
Кай вдруг приобрел серьезное выражение лица. Он даже замер, держа картошину в руке.
- Значит, ты сознательно спас меня? Почему? - склонив голову спросил тот.
- Одного "спасибо" было бы достаточно. Захотел и спас, какая тебе разница?

Со стороны я видела агрессивного подростка, который может говорить с манерой Майклсона. Всё еще недоверчиво смотря на парня, я наконец заговорила:
- Так как мы должны тебе помочь?
Он вдруг перевел на меня взгляд, а я всячески пыталась не смотреть на него. Ну не могу я воспринимать его за Кола. Пусть простит меня, я не каждый день встречаюсь с перемещением из тел.
- Алекс, я и забыл, что ты здесь одна адекватная. - он протянул руки на столе ближе ко мне. Ну а я, в свою очередь, отдернула свои, стаскивая их под стол.
- Адекватная? - нахмурив брови смело произнесла я. - Я думала, что слова "глупая и наивная" подходят под мою характеристику.
Послышался тяжелый вздох. Кол.
А затем короткий смешок. Кай.
- Ты знаешь, что я говорил не всерьёз. - сквозь зубы прошипел тот. - У меня нет на это времени.
Не умеет он извинятся, я поняла.
- Ладно, говори уже. - даже попивающему колу Каю не терпелось услышать всю историю.
- Хорошо. Вы должны знать, что моя мать - могущественная ведьма, которая ненавидит вампиров. Да, странно. - ответил он на удивленный взгляд Кая. - Так вот, она хочет воссоединить нашу семью, состоящую из вампиров, но сделать всех...людьми. Понимаете?
Я неуверенно кивнула.
- Мать наложила на моё настоящее тело блокирующее заклинание, так что у меня был выбор: либо разгуливать в виде призрака, либо в этом теле. Догадайтесь, что я предпочел.
- Неужели призрака? - склоняясь вперед,взволнованно спросил Паркер. Опять издевается.
Ответом ему послужили строгие взгляды.
- Я узнал, что моё тело находится в одном старом склепе на кладбище, поэтому мы можем запросто добраться до него.
- И что? Чем мы можем помочь? - нетерпеливо спросила я.
- Ты - ничем, а вот Кай... - он более дружелюбно посмотрел на Паркера. - Ты же сильный ведьмак, почему бы тебе не снять заклинание?

Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb.Место, где живут истории. Откройте их для себя