- Дьявол, не могу поверить. - вылетел на вампирской скорости Кол в своём теле из склепа.
Я даже и не поняла что произошло: казалось, только Кай начал читать заклинание, как вдруг Кол в теле какого-то парня упал на пол. Потерял сознание или умер? Черт знает.
И в ту же секунду Кол, в теле первородного вампира, резко открыл глаза, лежа в гробу. Выглядело всё как в фильме ужасов.Он поднял голову, перешел в сидячее положение. Нахмурив брови оглядел всё вокруг.
Секунда, и его уже нет. Он выбежал на улицу.- Наконец-то. - услышала я. Кинув вопросительный взгляд на меня, Кай вышел вслед за Колом. Я прошла за ним.
- Я действительно не думал, что это на самом деле сработает. Но у нас получилось! - обернувшись, радостно кинул вампир. Клянусь, никогда в жизни не видела лица более счастливее, чем его.
- Неужели сомневался во мне? - расслабленно кинул Кай, смотря на Майклсона.
- Ну, я не думал, что у тебя хватит сил на то, чтобы сломать заклинание моей матери. - ответил ему первородный. Он вдруг сорвался с места и сделал несколько уверенных шагов к Паркеру. - Я благодарен тебе, Кай. Хоть что-то в своей жизни ты сделал значимое. Спасибо.
Ведьмак тихо усмехнулся. Да, благодарить они оба нормально не умеют.
- Одного "спасибо" будет мало. - в своей манере продолжил Кай. - Ты должен помочь мне со слиянием. Помнишь?Кол улыбнулся шире. Казалось, сейчас ничего не может испортить ему настроение:
- Разумеется. - положив руку на плечо ведьмаку произнес тот.
Вау. Они касаются друг друга и при этом не пытаются убить. Похвально.
- Пойдемте. - резко вскрикнул возбужденный Майклсон.
Не дожидаясь ответа, он поперся прочь. Словно энергетиков перепивший вампир пронесся по узкой тропинке и с силой толкнул ворота, которые перекрывали выход с кладбища.
Он либо не рассчитал собственные силы, либо потерял совесть окончательно, раз вышиб главные ворота местного кладбища. Никакого уважения к мертвым.Я промолчала, вскинув брови вверх. Хорошо, он счастлив, свободен и всё такое. Я за него рада, несмотря на то, что он теперь бросит свою семью в беде, а я предам его брата. Замечательно.
- Дай ключи от машины и забудь обо мне. - услышала я шепот Майклсона. Он стоял возле крутой желтой машины и применял внушение к ее обладателю - молодому мужчине в синем свитере и белых брюках.
В этом мире мы были не одни, поэтому я почувствовала некую жалость к мужчине. Он, возможно, долго работал, копил на эту машину, а потом, когда наконец приобретает ее, то отдает какому-то парню по имени Кол и не помнит, что произошло. Это печально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb.
FanficОни выбрались из заточения. Прошло два месяца. Что произойдет, если они вновь встретятся?