===Часть 10===

872 31 0
                                    

Дорога. Снова.
Вновь одна машина на троих. Как будто я и не покидала 1994 год.

Но, по крайней мере, Кай замолк. Он обдумывал план под названием "Как убить родную сестру-близнеца". Ну, такое название ему дала я. Ведь я была единственной, кто пытался разговаривать в поездке. Паркер подошел со всей своей серьезностью к предстоящему делу, а Кол слушал мою болтовню и изредка поддакивал, смеялся. Казалось, парни поменялись местами: вечно серьезный вампир стал беззаботным мальчишкой, а Кай — что вечно шутил и не мог перестать болтать, превратился в задумчивого стратега. Ну а я — это я.

Развалившись на заднем сидении, я снова сменила позу. Не понимаю, как они сидят так спокойно в одном положении? Я уже и в позе лотоса сидела, и на животе лежала...Всё мне не нравится.

— Боже, так неудобно. - когда я перевернулась на спину, мой голос вновь раздался с заднего сидения автомобиля. — Кол, ты не мог взять другую машину? Какой-нибудь грузовик, фургон...Или мы могли бы полететь на самолете. Это умно.
— Ну, если ты такая умная, сама бы и искала машину. В тот момент эта была лучшим вариантом. - ответил мне Майклсон. Он не отрывался от дороги. Кай в это время сильно зажмурил глаза, вновь прокручивая недавно придуманный план в голове. — И если тебе так уж неудобно, могу засунуть тебя в багажник.
— Ну попробуй. - почему-то смело ответила я. Ну а что? Сейчас они меня убить не хотят, можно и словечко вставить. Тем более, такого веселого первородного редко увидишь.
Тот вдруг поднял брови и посмотрел через плечо. Вопросительный взгляд.

Да, Кол, я серьезно.
— Что ты можешь сделать без своего внушения? - продолжала я выводить того из себя. Скука и не до такого доведет.
Парень еще долго смотрел на меня, пытаясь понять, шучу я или нет.
— Да я хоть сейчас тебя...

Его угрожающую речь вдруг перебил нервный Кай. Психопат взорвался, а прошло всего-то пару часов. Послушал бы он себя двумя месяцами ранее.
— Хватит! - вдруг громко вскрикнул тот. — Закройте рты, я пытаюсь сосредоточиться.

Мы тут же замолчали, ошеломленно смотря на него. Но тишина была недолгой, вскоре Кол залился звонким смехом.
— Нервишки шалят? - прошептал тот, чуть склонившись к Малакаю.
Я невольно улыбнулась. Кай действительно выглядел смешно с этим серьезным выражение лица и яростным взглядом. Как будто ребенка обидели.
— Не зли меня, Кол. Ты знаешь, на что я способен. - он угрожающе прорычал, сжимая зубы. Да уж, с нервами у парня и правда проблемы.
Первородный усмехнулся:
— На что? В этом мире — ты ничто, обычный ведьмак-психопат. А вот я всё еще бессмертный. - он прищурил глаза, хитро улыбаясь. Кай уже кипел от злости. Должно быть, его сильно волновало это слияние.
— Так мы можем исправить это... - продолжил тут же Паркер, но резкий и раздражающий звук заставил всех присутствующих замолчать и оторваться от надвигающейся ссоры.

Вечность втроём. l3mop@9l 4@cmb.Место, где живут истории. Откройте их для себя