- Что , что это было - обернулась я к своему спасителю. Отряхаясь от черной жижи. Которая покрыла все мое тело без остатков.
- Прогулка отменяется. - Бальтазар недовольно сдвинул густые брови и развернувшись пошел вперед. - пошли. - кинул он через плече.
Мы шли в полном молчании. Он впереди я за ним снимая куски со своей одежды. Словно меня покрыли жиле не первой свежести. Отвратительным, вонючим, черным желе.
- Кто эта женщина ? - не успокаивалась я. Хотя наверное сейчас нужно бы помолчать видя впереди его напряженную спину. - безликие? Да? Это она?
- Я сказал тебе сидеть ? - Демон развернулся и нагнулся ко мне. Поджимая свои пухлые губы и сверля черными глазами. Кажется он едва сдерживался. - Ты пыталась сбежать?! Ты еще не поняла?!!! Ты мертва!!! И тебе не вернуться к семье!!!!
- Н....
меня грубо оборвали и схватив за запястья он потащил в первую попавшуюся дверь. Когда дверь распахнулась он силой втолкнул меня и мы оказались в знакомом белоснежном зале.
- Бина!!! - заорал громче чем это было нужно демон. И ей богу мне показалось что стены содрогнулись. - Безликий..- Бальтазар толкнул меня в объятия появившейся девушки и сам исчез словно и неб тут.
Бинара как всегда без лишних слов и эмоций поволокла меня по лестнице. И меньше чем через минуту мы стояли в том комнате с аркой. Девушка бесцеремонно сорвала с меня одежду и втолкнула в арку. Уже через мгновение меня охватила знакомая боль и мое сознание поплыло.
Просыпаться мне не хотелось со всем. Но что то мне подсказывало что я совсем не одна. Открыв глаза я увидела расплывчатое лицо Бинары. В руках у нее был стакан с голубоватой жидкостью. Девушка сразу протянула его мне. Поднявшись на локтях я приняла стакан из ее прохладных рук. Выпев содержимое что не имело не вкуса не запаха отдала его обратно. Девушка ретировалась из комнаты оставив меня одну. А меня снова потянуло в сон.
Мне снилось море. Черное море. Очень знакомое, но откуда? Я гуляла по берегу в компании. Высокого светловолосого с удивительно проницательными, серыми глазами мужчины. С нами была девушка лет пятнадцати. Так сильно похожая на незнакомца. Она улыбалась и жестикулировала. Размахивая своими светлыми , длинными волосами. Увлеченно что то рассказывая. Слова вылетали из ее рта, но до моих ушей так и не доходили.
YOU ARE READING
Контракт на душу.
Diversosвремени остается все меньше. странная тревога не покидает мою душу. скоро наступит день. которого я так боюсь....