2

84 10 0
                                    

Я открыла учебник по алгебре и раскрыла рот от сложности задании. Ну, почему так непонятно и сложно? Я просто всем сердцем и душой ненавижу алгебру. И зачем я должна решать эти задачи, которые никак не понадобятся мне в будущем? В конце то концов я не собираюсь выбирать этот предмет, а так как этот год самый последний, я могу и забить на алгебру. Так и сделаю, от этого мне плохо не станет. Я закрыла учебник и снова включила смартфон, листая профиль Марк Туана. Он учится в соседнем классе, я познакомилась с ним на физкультуре. Наши классы вместе проходят этот урок. Марк такой красивый и я испытываю к нему симпатию. Это ведь нормально, да? Мне раньше никогда не приглядывались парни или это я просто не обращала на них особого внимания, полностью отдав себя учебе? Да, и в начальной, и в средней, и в начале старшей школы я была отличницой и успеваемой. Почти все учителя обожали меня. Но в этом году я дала слабину и стала как-то безразлично относится к учебе. Может это потому, что этот год последний или я изменилась? Пожалуй, я выберу первый вариант. Потому что не думаю, что изменилась. Я все та же. 

- Всем привет! Почему в классе только вы четверо? Остальные ещё не пришли что ли? - в класс вошел Чон Хосок, громко здороваясь и удивившись, что в классе так мало людей. Этот парень всегда был таким веселым и ярким. Такой приятный и милый.

- Привет, Хоби. - сразу же поздоровалась я, коротко улыбнувшись ему. А Цзыюй даже не повела бровью. Она, кажется, утонула в своих мыслях. А Кай и Момо как всегда сухо поздоровались и продолжили сюсюкаться. Их сюсюканье даже мне слышно, как же противно слышать эти сопли. Меня сейчас стошнит.

- Лалиса, как тебе мой новый цвет волос? - спросил Чон повернувшись, он сидел прямо перед нашей партой. Он снова покрасился и в этот раз на красный цвет, которые очень даже идут ему.

- Мне очень нравится. Надеюсь, ты хотябы месяц продержишься в этом цвете. - слегка улыбнувшись произнесла я.

- Сделаю, как ты сказала! - воскликнул Хоби. - Кстати, а ты когда покрасишь свои волосы? Не устала от этих коричневых волос? - поинтересовался он. А с чего бы? Мои волосы.. это же мой естественный цвет волос, я никогда не думала о том, чтобы перекраситься. Но Хоби этим своим вопросом заставил меня задуматься. И правда, не устала ли я? Нет.

- Я же не ты, Джей-Хоуп. Устать от волос? Что за глупый вопрос.

- Йа, это не глупый вопрос, а вполне нормальный. Я просто спросил, что ты так?
- нахмурился вечный весельчак. Он прав, что это я так.

- Прости, если обидела. Честно, я не хотела. - поджав губы посмотрела ему и он тут же заулыбался. Ну что за милаха? Так и хочется потрепать его щеки.

- Если не хочешь покрасить волосы, то ладно. Ты все равно красивая. Самая красивая в нашем классе. - с восхищенным голосом заявил он, разглядывая меня. Это был комплимент?! Боже, почему так приятно. Цзыюй хмыкнула, услышав такое от Хосока. А явно была недовольна его словам, по лицу видно. Что это с ней? Может ей стало неприятно из-за того, что Хоуп назвал меня самой красивой.

- Спасибо, Хоби. Но ты ошибаешься, самая красивая девушка в нашем классе это - Цзыюй. Как ты мог это не заметить? - сказала я и увидела, как Цзю засияла. Молодец, Лиса!

- Ах, да! Наша Цзыюй очень красивая! Кстати, Тэхен...

- Постой, Хосок! У тебя... у тебя в волосах что-то стоит! - резко перебила его брюнетка и приподнявшись, взъерошила его волосы.
Я недоуменно уставилась на подругу, что это вдруг на неё нашло? Странная какая-то.

- Что это? Ты убрала?

- Да, какое то мелкое дерьмо. - ответила Цзю, меняясь в лице. Почему она так странно ведет себя?

- Спасибо тогда.

За нашим разговором я и не заметила, что класс заполнился учениками. На парту Хоби сел его лучший и вечно опоздывающий друг Пак Чимин. Однажды, я спросила у Хоби, почему Чимин вечно опаздывает и он сказал, что он долго собирается. Вот же причина его идеального вида. В отличие от друга, у него блондинистые волосы и немного скверный характер. Думаю, этих двоих сблизило их увлечение танцами. Они очень круто танцуют, прям как профессионалы.

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя