4

98 12 0
                                    

POV Jennie

Юнги, кажется, раньше ушел или засиделся с друзьями в столовой. Что я вообще здесь делаю? Кого жду? Наверное, я его сильно достала своим вечным присутствием. Ведь иногда я мешаю ему пообщаться с друзьями. Но что мне делать, если он мой единственный друг? Так обидно. Эх, ладно, пойду я лучше домой.. где меня никто не ждет. Мои родители погибли в автокатастрофе и я живу одна. Одна не только в доме, но и в этом огромном мире.
Я уже привыкла к одиночеству, сначала было очень трудно принимать это. Но со временем просто перестала страдать по этому поводу и продолжила жить. Это оказалось трудней, чем я думала. Быть одинокой, не иметь возможность просто поговорить с кем-то по душам или же гулять по городу, дурачиться и ссориться по мелочам.. Это так больно, разрывает душу. Я не хочу больше быть одинокой, это давит на сердце. Но и не знаю, как обрести друзей или же... может быть, возлюбленного...

С такими грустными мыслями я медленно шла домой, пока не увидела перед собой макушку Лалисы Манобан. Она тоже, кажется, возвращалась домой. Но почему одна? Где её подружка? Где вообще её друзья? Они разве не вместе всегда ходили? Может, спрошу у неё про Юнги.. А что если она меня проигнорирует, как делает в классе? Лиса считалась для меня безразличной особой. Никогда не здоровалась и даже не посматривала в мою сторону, будто бы я вообще не существую. Может быть, я невидимка и меня видит только Мин Юнги? О, Боже, я опять начинаю этот бред.

- Лиса. Подожди.. - окликнула я её и она остановившись, обернулась на меня. Все-таки, я не невидимка. Ох, хватит, Дженни!

POV Lisa

Меня остановила знакомый голос и я обернувшись, лицезрела перед собой Ким Дженни. Тихая и скрытная Дженни остановила меня? Что ей от меня надо?

- Слушаю. - подошла я к ней, теперь я внимательно разглядывала её лицо. А раньше не замечала эту ангел. Боже, она такая красивая. И почему такая загадочно молчаливая?

- Я это.. - замялась она и заглядывая мне в глаза. - Я хотела спросить про Юнги. Ты не знаешь, где он? - спросила она взволнованным голосом. Я забыла, что она дружит с Шугой. Почему только с ним? Я тоже как бы не против с ней подружиться. Но, черт, Лиса, она же никогда не обращала на тебя какого-то внимания. Ты ей определенно не нужна.

- Не знаю, может домой ушел. - ответила я.

- Ясно. Спасибо. - кратко сказала Дженни и стала идти дальше. Остановить или нет? Ведь мы идем в одну и ту же сторону. Она опять проигнорировала меня и ушла даже не попрощавщись. Догони её, Лиса. Она не кажется такой уж плохой.

- Эй, постой! - я быстро дошла до неё и стала идти с ней наравне.
- Раз уж мы идем в одну сторону, так почему не вместо? - спросила я и Дженни застыла, ясно одно: она в шоке. Из-за чего, я понятия не имею.

- Хорошо. Я не против. - выдала она.

- Прекрасно.

Мы шли молча до того момента, как я решила нарушить эту неловкую тишину.

- А почему ты дружишь только с Шугой? Он особенный какой-то? - задала я терзающий себя на данный момент вопрос и снова привела Дженни в шок. Да что с ней не так?

- Потому что.. потому что, он дружит со мной. - странно ответила она. Я ничего не поняла.

- То есть, ты будешь дружить со мной, если я буду дружить с тобой? - резко спросила я и Дженни будто током ударили. Блин, что за девушка. Она меня пугает.

- Ты хочешь дружить со мной? - спросила она и странно посмотрела на меня, я закивала и улыбнулась. Ким Дженни, у вас что-то болит? Какого черта так ведете себя?

- Я думала, что ты.. что вы все ни во что не ставите меня и поэтому игнорируете, постоянно не замечая меня. - сказала брюнетка и пришла моя очередь удивиться. Что за глупость? Это я её ни во что не ставлю? А я думала наобарот...

- Нет, что ты говоришь? Хотя, прости. Я тоже самое про тебя думала. - виновато произнесла я.
- Мы неправильно поняли друг-друга. Правильно же говорят: не суди человека, пока не узнаешь его поближе. - умным видом проговорила я и она улыбнулась. У неё такая красивая и искреняя улыбка. В отличие от Цзю, которая в последнее время стало какой-то фальшивой.

- Я тоже делала не те выводы на твой счет, прости за это.

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя