5

75 10 1
                                    

Следующий день. В большой тридцатиминутной перемене все сидели в столовой обедая.

- Мне в последнее время таак нравится Бэн Бэкхен! Блин, что мне теперь делать? Он ведь даже не общается со мной! - завопила Розэ, пристально наблюдая за Бэкхеном и его компашкой.

- Тебе вроде бы нравился Бэмбэм из параллельного класса. - спокойным тоном проговорила Джису, что сидела в объятиях своего парня.

- Наша Розэ быстро меняет парней. - усмехнулся Джин.

- А ведь не должно так быть. - подал голос Тэхен.

- Йа, да перестаньте уже! Вы все время то и делаете, что судите меня! Лучше сделайте так, чтобы он обратил на меня свое драгоценное внимание! - как всегда на повышенном тоне проговорила блондинка.
Джису всего лишь закатила глаза, сильнее прижавшись к Арэму, чем вызвала у него улыбку.

- Пф, драгоценное? С каких это пор оно стало драгоценным? - с насмешкой в голосе сказал Тэхен.

- Оно драгоценно только для Рози. Ведь он ей таак нравится. - подразнил Джин блондинку и они с Тэхеном засмеялись.

- Как ты только посмел, Джин-оппа?

- Эй, да ешьте вы уже свои обеды! А то все время болтаете и болтаете, это вызывает у меня головную боль. Вот берите пример с Намджуна, он ни слово не проронил с того момента, как мы пришли сюда. - недовольно сказала шатенка.

- Знаете что, вы два сапога пара. Зануды. - сказал Тэхен, отпив из стакана свой чай.

- Я рад, что мы два сапога пара. - наконец-то заговорил Намджун, улыбнувшись своей девушке. - А ты рада, Джису~щи?

- Сильно, чем ты думаешь. - так же улыбнувшись произнесла шатенка.

- Ну началось. - обреченно вздохнул Джин.

- Они напоминают мне главных героев какого-то романтического фильма. Я тоже хочу такого парня, как Намджун! Хочу, чтобы кто-то говорил мне такие слова, какие он говорит Джису. - мечтательным тоном проговорила Розанна, ни капельки не удивив своих друзей. Только Джису как-то странно покосилась на неё.

- Никогда у тебя не будет такого парня, как он. Потому что Ким Намджун единственный и неповторимый парень во всей вселенной.
И мой. - заключила Джису и Розэ опять стало неловко. А Намджун поцеловал свою девушку в висок. Как же он её любит.

- О, а теперь я захотел, чтобы у меня была девушка, как Джису. - проговорил Тэхен и сразу же поймал убийственный взгляд от хёна. - Хён, я пошутил. Что ты так сразу убиваешь взглядом? - настороженно сказал он, ведь знает, какой бывает Ким Намджун, когда ревнует.

- Они так мило ревнуют друг-друга. - неожиданно подал голос Джин и Розэ с завистью посмотрела на эту пару.

- Потому что любим. - сказал шатен, вызывая у Розэ ещё больше зависти. Ну почему этой Джису так повезло? Вот у неё никогда не был такого парня. Все они оказывались последними уродами.

***

- Цзыюй, почему ты не кушаешь? - поинтересовалась Лиса. - Куда смотришь? - только хотела брюнетка посмотреть туда, куда смотрит её подруга, шатенка тут же отвела свой взгляд и начала трапезу.

POV Tzuyu

Как же меня выбешивает эта Лалиса! Тупая курица, блин! Вечно сует свой нос в мои дела! Я долгое время наблюдала за Ким Тэхеном, который увлеченно болтал со своими друзьями. Но Лиса опять все испортила. В этом году она начала меня раздражать как никогда, все время допрашивает и любопытничает, будто ей больше нечем занятся. Чего она так головой окунулась в мою личную жизнь? Надоела уже.

- Цзю, ты в последние времена стала какой-то отстраненной что ли. - опять начала Лиса. - Что с тобой происходит? - спросила она, заставив и парней уставиться на меня. Ничего со мной не происходит! Блииииин! Да какое тебе вообще дело, а?!

- Со мной? - надев маску удивленной особы спросила я. - Может я переживаю из-за выпускного года? Может быть я обдумываю в какой университет мне поступить? - еле скрыла свое раздражение. Хоть теперь надеюсь она оставит меня в покое.

- Эй, а мы ведь тоже переживаем. Но не так сильно, как ты. - подал голос Хосок. Вот этого придурка только не хватало. Он тоже любитель совать нос в чужую жизнь.

- И что с того, что я переживаю сильнее, чем вы? Это вас как-то задевает? - вопросила я и Лиса как-то удивленно посмотрела на меня. Бесит. Как же меня бесит эта дура.

School lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя