Pow Мелани.
Вампиры, ушли к себе в комнату. Я начала мыть посуду, как ко мне подлетела Лилия.
-Мел,меня срочно вызывают в оранжерею.Но при этом, я должна отвести тетю в аэропорт, чтобы она успела на самолет.Ей надо за границу, чтоб сделали операцию.Что делать?
-Иди на работу,тетю я сама отвезу и посажу на самолет.
-Спасибо!
Лилия радостная пролетела, мимо прошедшего Субару, он с шоком уставился на закрытую дверь,после Лилии.Потом повернулся ко мне и спросил.
-Куда она?
-На свидание.
-Куда?
-Она ушла к своему парню.
Хрясь...И стенки рядом с парнем нет.Субару злой ушел к себе в комнату. Я вздохнула и продолжила мыть посуду. Когда я ее закончила,то пошла заделывать дырку в стене, после чего пошла в гостиную, за тётей. Но и там меня ждал сюрприз.
Когда я вошла в гостиную,то увидела Рейджи,тетю,Канато, Джессику.Сестра подошла ко мне и сказала.
-Я ухожу.
-Куда?
-Меня гулять позвал, Дима!
-Хорошо, иди!
-Спасибо,всем пока!
Как только,двери за моей сестрой закрылись,то Рейджи спросил.
-А Дима,это кто?
-А Дима, жених Джессики.
-Жених?: Рейджи, Канато.
-Так вампиры, я щас тетю отвезу на самолет и вернусь.
Понятно?
-Да.
-Отлично! Тетя пошли.
-Эх...Иду,иду.
Я вышла из дома и села, за руль, машины.Вскоре, на соседние сидение села тетя.И мы тронулись с места.
-Мелани, а зачем, ты сказала, что Дима, жених Джессики?
-Хотела,посмотреть на его реакцию.
-Ты,что хочешь, чтоб они с ума сошли?
-Нет.Я хочу, чтоб они ушли из нашего дома,и не появлялись раз и навсегда. Это ведь, ты их привела,в наш дом.
-Нет...С чего ты взяла?
-По тебе видно,что ты их пригласила.Зачем?
-Просто, вы так о них рассказывали,что я не устояла.
-И надолго они тут?
-На год!Выгнать их, я вам запрящаю.
-ТЦ!
-Придется, тебе потерпеть, милая!
-...
-Не обижайся!Я хочу увидеть племянников.
-...
-Ты же знаешь, что две из твоих сестер,любят двух этих вампиров?!
-...
-Мелани?!
-...Мы приехали.
-Ради сестер,потерпи!
И дверь машины закрылась. Я посмотрела вслед уходящей, с чемоданом,тёти.Еще вздохнув, я поехала домой.
Через 15 минут, я была дома. Открыв дом,я не успела и слова сказать, как перед мной появился Шу.А дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или холостяцкой жизни больше нет!
VampirВторая часть моей книги прошу! Так же прошу подписаться на меня плиз!