Глава 23.

29 4 0
                                    

От лица автора:
-Ты... ты что тут делаешь?-спросила удивленная Эсмира.
-Да вот решил со своей невестой пообедать.-сказал парень.
-Пообедать он решил.Да чтоб ты отравился.-себе под нос пробурчала Эсмира, но Марат и Зарина это услышали.
-Подруууга может все таки чуть повежливее.-тихо сказал Зарина ткнув подругу локтем.
-Очень хороший совет, послушай подругу.-сказал парень и протянул девушке руку,-Кстати я Марат, будущий муж твоей подруги.
-Очень приятно, я Зарина, лучшая подруга твоей будущей жены.-сделав серьезное лицо сказала Зарина и пожала руку парня.
-А ты кажется умная девушка.-сказал парень улыбнувшись девушке.
-Ага не то, что ты.-тихо пробурчала Эсмира.
-Ну Марат было очень приятно познакомиться, но я лучше пойду, а вы с Эсмирой пообедайте.-сказала она обнимая подругу.
-Зарина ну не уходи, ты что правда оставишь меня с ним одну?-ныла Эсмира.
-Удачи.-помахала девушка подруге. И девушка с грустью выдохнув повернулась лицом к парню.
-Ну принцесса идём обедать.-скорее поставил в известность, чем спросил парень.
-Ну идём принц не доделанный.-сказала девушка и глубоко вздохнув села на переднее сиденье машины, а парень лишь рассмеявшись последовал ее примеру.
Ехали они молча. Через 10 минут пара уже оказалась у входа в дорогой ресторан.
-И куда ты меня привёл?-недовольно спросила девушка.
-Это один из лучших ресторанов Москвы.-ответил парень.
-Нет нет, я редко обедаю в таких местах.-сказала девушка.
-Ну и куда тогда нам идти?-озадаченно спросил парень.
-Я отведу тебя в одно место.-немного задумавшись сказала девушка.
-Ну поехали.-сказал парень садясь за руль.
Через 10 минут пара доехала до небольшого уютного кафе.
-Ну вот совсем другое дело.-выходя из машины сказала девушка.
-Если б мне сказали, что такая девушка как ты ходить в такие места,то я бы рассмеялся им в лицо.-с усмешкой сказал Марат.
-Какая такая? -прищурившись спросила девушка.
-Ну ты же дочь самого Ахмеда Аскерова.-произнёс он.
-Ну и ты тоже сын Мехмеда Джаватова, а он тоже мягко говоря не последний человек в Москве, но ты все равно здесь.-сказала девушка.
-Когда я с тобой мне все равно где быть.-сказал парень.
Девушка немного засмущалась, но ей повезло, что в этот момент к ним подошла официантка.
-Добрый день Эсмира и вам молодой человек.-поздоровалась официантка.
-Привет Юля. Мне как обычно, а молодому человеку...-не успела она договорить.
-Мне тоже самое.-сказал парень, а девушки на него удивленно посмотрели.
-Ты уверен?-осторожно спросила Эсмира.
-Да.-уверенно сказал парень.
-Эсмира себе подобного нашла?-с усмешкой спросила Юля.
-Ну посмотрим, что из этого выйдет.-сказала девушка, а официантка тем времён удалилась на кухню.
-Ну пока несут наш заказ мы можем и поговорить.-сказала девушка.
-Ну ты начинай.-сказал парень.
-Во первых как ты нашёл мой номер и адрес школы ?-спросила девушка.
-Ха нашла что спрашивать, для меня это было проще пареной репы.-сказал парень махнув рукой.
-Ну понятно. -не много притормозила девушка. -Слушай меня тут один вопрос беспокоит.
-Ну задавай уж, раз беспокоит.-дал разрешение парень.
-Мы с тобой были знакомы? Ну то есть до сватовства мы с тобой ещё где-нибудь виделись?-спросила девушка.
-Ооо, а я то думал, что ты меня так и не узнаешь. -усмехнулся парень,-На том вечере, ну то есть на мероприятии вашей компании ты была очень красивая, словно принцесса, тогда то я и влюбился в тебя в первые, именно в тот вечер я пообещал себе, что ты будешь моей, только моей и ничьей больше. -сказал парень. Повисло молчание, которое вскоре нарушила официантка.
-А вот и ваш заказ.-сказала девушка разложив еду на столе.
-Макароны с соусом? Серьёзно? Ты хотела меня этим удивить?-спросил парень вскинув бровь.
-Во первых я не пыталась тебя удивить, просто мне не хотелось идти в тот ресторан, именно поэтому я привела тебя сюда, это совсем ничего не значит. А во вторых это не просто макароны, это макароны в моем любимом соусе. -сказала девушка попробовав небольшую порцию и закрыла глаза от наслаждения.-Каааайф.
-Ну посмотрим уж.-сказал парень попробовав немного. Вначале все было хорошо, но спустя мгновение парень замер, его глаза и щеки покраснели и он стал верещать.-Что это такое?-кричал он.
-Ну я же тебя предупреждала, это мексиканский соус, это блюдо не для тебя. На выпей.-сказала девушка подав парню стакан воды. -Ну что сейчас лучше?-спросила девушка, после того, как парень опустошил весь стакан.
-Ага лучше... лучше мне станет не раньше чем к вечеру, а сейчас я даже язык не чувствую.-сказал парень.
-Ну раз так, то тебе нужно что-нибудь поесть.-сказала девушка и взглянула на испуганного парня и усмехнувшись сказала.-Не волнуйся,не такое острое, я поняла, что острота это не твоё. Юля можно тебя.-сказала Эсмира и девушка подошла к ней.-можно нам какой-нибудь стейк и салат.
-А что твоему парню не понравилось, конечно этот соус даже сам повар осилить не может, это специальный рецепт Эсмиры, тут его готовят только для неё, ты первый кто вот это попробовал.-сказала девушка указывая на тарелку.
-Во первых Юль он не мой парень, а во вторых не надо преувеличивать, ну да может этот соус на любителя, но никто же его за язык не тянул, сам же напросился.-сказала Эсмира взглянув на парня.
-Да Юлечка я не ее парень, я её жених.-сказал Марат.-А попробовал я это творение только для того, чтобы узнать, что же все таки моя будущая жена предпочитает на обед. Вот ты Юля наверняка знаешь, ну ка просвети меня.-сказал парень.
-Не надо никому ничего объяснять.-встряла Эсмира.
-Отчего же родная, не чужой же человек, всё таки жених. Ну парень слушай эта девчонка у нас не обычная...очень не обычная. Ну как ты видишь, она очень любит острое, всякие соусы, приправы или даже супы, всё для неё. Из мяса чисто говядину, приготовишь ей баранину, она из тебя шашлык сделает.-усмехнулась девушка.-Из салатов крабовый из десертов только фруктовые торты или пироженки всякие. И самое главное она не пьёт, абсолютно ей сейчас уже почти восемнадцать, а она за всю свою жизнь даже грамма алкоголя не употребила. Так что алкоголизм ей не светит можешь не волноваться.-усмехнулась Юля.
-Ну то, что она не пьёт это отлично, дети здоровее будут.-от услышанного Эсмира сразу пришла в чувства и удивленно посмотря на парня вскинула бровь вверх.-Да а ты что хотела, я хочу от тебя детей, что в этом такого. -нависла не большая пауза.-Только вот, что плохо я твою эту мексиканскую стряпню есть не смогу, надеюсь ты обычную еду ешь?-этот вопрос больше был адресован Юле, чем Эсмире. И Юля согласно кивнула.-Ну вот и отлично.
Спустя час Марат отвёз Эсмиру домой, а сам довольный поехал в свою компанию.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя