Сегодня второй день прибывания в лагере. На этот день был запланирован поход в лес. Тот самый лес, в который не решилась пойти Лира в первый день. Поход туда был запланирован после тихого часа.
Утром всех подняли в 7:30. Никуда не торопясь, все переоделись в форму, которая за ночь успела высохнуть, взяли полотенца и отправились к умывальникам (к слову, они были отдельном корпусе). После утренних процедур всех отправили на зарядку. Зарядка проводилась в парке на территории лагеря. Для каждого человека там были постелены коврики. На зарядку все вышли сонными. Салли, Ларри, Маша и Лира вышли с хвостами. Ночка выдалась не особо спокойная. Маше снились кошмары, и она всю ночь ворочалась в кровати, изредка крича. Как только она успокаивалась, и все могли заснуть, уже проваливаясь в сон, её крик снова всех будил. В итоге все трое сели возле её кровати и пытались успокоить. Успокоилась она только под утро. Она не выспалась также, как и остальные из комнаты. У Лиры ломило шею, у Ларри гудело в ушах, а вот у Салли слезились глаза при любом попадании на них света.
Наша компашка расположилась рядом. До начала было около 3-ех минут, и они решили обсудить прошедшую ночь.
-Маш... что тебе такого снилось? - поинтересовалась подруга, потирая шею.
-Если честно, то я толком и не могу сказать. Я помню всё урывками. Хотя.. я вообще ничего не помню. - честно и смущённо ответила Маша.
-Мы тебя всю ночь пытались успокоить. - тяжело вздохнув, проинформировала Лира.
-И как? Успешно? - делая паузы, спросила Мария.
-Нет... Ты даже проснуться не могла. Как бы мы тебя не пытались разбудить, или хотя бы успокоить - всё безуспешно.
-Блин... мне так стыдно за это... - замялась она.
-Уж поверь, мой храп творил и поболее. - вспомнилось Салли.
-О-о-о господи! - застонал Джонсон, вспомнив частый храп своего братца.
Лес гудел от их совместного смеха.Наступило время зарядки.
-Сегодня я буду проводить зарядку. Опоздавшие будут заниматься на траве! - громким голосом произнесла девушка с белыми волосами, собранными в косичку, и темно-зелеными глазами.
Зарядка прошла. Прошла в стиле «Аля-поебать». Собственно никто и не пытался ничего сделать. Приседания то еще сделали, а вот с отжиманиями стандартная учебная история. Все приняли упор лёжа, и кроме тренера упали грудью в землю.. Занавес успеха.
Зарядка окончилась и все отправились в столовую.
-Надеюсь сегодня без бобов. - скрестив пальцы, проговорил Джонсон.
-Ебать ты шутник конечно. - подколол Фишер.
-Да вообще поебать, что там будет. - фыркнула Лира. - хоть блевота ящерицы.
-С каких пор тебе плевать на то, что подают в столовой? - подключилась к разговору Мария.
-Когда у меня ломит шею, мне плевать на всё - потирая шею ответила Лира.
-Блять, как неловко-то.
-Да забей. Мазью натру и все зашибись будет.
На этот раз в столовой обошлось без бобов. На завтрак были кукурузные лепёшки, клубника и чай/сок на выбор.
-Я последний раз ела клубнику в мае прошлого года. Кислая была трындец. - проговорила Лира, тыкая в клубнику пальцем.
-А ты без сахара ела, чтоль? - спросила Маша.
-Именно. Просто сладкая она для меня противная.
На Белову моментально обратились шокированные взгляды всех, кто находился в столовой. У поварихи из рук выпал половник, плюхнувшись в чай.
-Что? - обратилась Лира к людям.
-Даже мы едим клубнику только с сахаром. - почесав затылок, ответил Ларри.
-Да как вы это можете делать?! Меня блевать тянет от засахаренной клубники.
-А как ты тогда клубничный джем ешь?
-Я его не ем.
-Упс.. ошибочка.
-У каждого свои недостатки. - улыбнулась Белова.
-Вот это ты шутница конечно. - посмеялась Мария.
-Пф. - фыркнула Лира. - ну конечно.
Все сели за стол и принялись завтракать. Вдруг на столы начали приносить по два блинчика на человека. Внутри блинов была измельчённая клубника. Она жарилась вместе с блинами, соответственно была горячая. Лира откусила кусочек, и почувствовала вкус ГОРЯЧЕЙ клубники. От этого у неё моментально свело живот, за который она и схватилась.
-Ты что, рожаешь, чтоли? - со смехом спросила подруга, обратив внимание на реакцию подруги.
-Хаахх, не тут-то было.
-А что такое-то? С блинами что-то не то? - поинтересовался Фишер.
-Вы их ели?
-Нет. - ответил Ларри.
-Я тоже не ел.
-И я не пробывала.
-Чуваки, лучше не пробуйте. Там внутри измельченная клубника, но была она не просто наложена туда.. они с блинами вместе её жарили.
-А что будет-то? - не унимался Джонсон.
-У вас живот от этого скрутит, вот что будет.
-Откуда ты знаешь? - озадачилась Мария.
-Я в прошлом году ела такую адскую смесь. Ничего такого не произошло, но живот болел несколько часов.
-Не, я не буду это есть... мне не хотелось бы срать под кусты в лесу. - с отвращением отодвинув тарелку, произнёс Салли.
Лира лишь посмеялась.
-Хера ты жжешь. - удивилась Мария.
-Жги, принцесска. - шутканул Джонсон, за что моментально получил подзатыльник от сводного брата.
-Хватит! - завопил голубоволосый.
-Ну я же не виноват что у твоего имени такое значение.
Лира и Маша сделали лица а-ля «вот это открытие».
После минутной тишины, все заржали как кони.
-Ладно, так и быть я съем одну клубничку, но если я начну покрываться пузырями, то таблетки в переднем кармане. - проговорила Лира.
К слову, клубника была засахарена.
-Ну, погнали. - Белова приняла вызов.
Лира взяла клубнику за хвостик, и откусила кусочек.
-Ну как? - поинтересовалась подруга.
-У меня свело челюсть.
-Настолько сладкая?
-Нее.. она кислая. БЛЯТЬ, ЭТО ПРЕКРАСНО. - откинувшись на спинку стула, восхитилась Лира.
-Надеюсь, без таблеток обойдётся. - проговорила Мария, хватая клубнику из миски.
-Надеюсь так же. - с мечтательным видом согласилась Белова.
Собственно, все поели и отправились в корпуса. Зайдя в свою комнату, все четверо буквально упали на кровати. Вскоре раздался храп, Лира вскочила в подушки и посмотрела охеревшим взглядом вниз. Салли уснул и начал храпеть. Взгляды Ларри и Лиры столкнулись. Они очень тихо посмеялись. Было трудно сдерживать смех.
Прошел час и раздался скрип дверной ручки.
-Она уже приехала? - спросила Мария, повернувшись к двери.
-А прикинь, если сейчас Амелия зайдет. - пошутила Лира.
-Вот это дедукция. - произнесла вошедшая в комнату Амелия.
-Ну серьёзно?! - Белова подняла брови.
-Я думала, ты будешь рада меня видеть.
-Ну конечно рада, блин! - воскликнула Лира, вскакивая с кровати, дабы обнять Амелию.
-Тебя обнимать одно удовольствие. - прошептала Алькан, обнимая подругу.
-В смысле? - не поняла Белова.
-Ты как кукла, такая же худенькая.
-Где-то я это уже слышала - поднеся палец к подбородку, задумчиво сказала Лира.
-Ладно, какая кровать не занята??
-Возле окна свободна. - ответила Мария, отвлекшись от телефона.
-О, отлично.
Амелия была во всей своей красе. Волосы были забраны в две боксёрские косички, глаза сверкали, ключицы выпирали, но в пределах разумного. Одета она была в вельветовое платье защитного цвета с лямками, а под ним была серая футболка в обтяжку. На ногах были белые кроссовки с чёрными носами и подошвой. Расположив свои вещи, она села на кровать, она начала смотреть на людей в комнате.
-А ты же.. э...
-Ларри.
-Точно.. - нервно рассмеявшись и приложив руку к затылку, произнесла Амелия.
Салли к этому времени проснулся и они с Лирой переглянулись.
-«Упаси, если она влюбилась». - пронеслось в мыслях Фишера.
-А ты.. Салли?
-Да...
-А зачем ты носишь маску?
-ЭТО ПРОТЕЗ! - хором сказали Лира, Маша, Ларри и Салли.
-Упс.. извини.
-Угу..
Разговор как-то не клеился.
-Ладно, я схожу к вожатому, за формой.
-Иди. - шепнула Лира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}
FanficДавайте представим, что всё плохое из 4 эпизода было просто кошмаром Салли? Представим, что убийств не было, ну или их просто успели избежать... После свадьбы Лизы и Генри, сплотившаяся семья решила уехать из Нокфелла в Россию. Возможно, это был не...