Рыжая волчица бежала что есть мочи. Лиж бы подальше от этого места.
Каждый раз когда она оборачивалась видела за собой погоню. Они все ближе к ней, и тем страшнее ей.
И вот она видет пещеру и бежит к ней. Но её окружили.
-Отстаньте от меня!(кричала она что есть мочи) но слёзы капали на белый снег.
-Мой Альфа хочет видеть тебя!(подойдя к ней сказал один из волков)
-Зачем я вам?(всё не понижая голос спросила волчица), а слёзы капали сельнее. Она боялась что это конец. Что вот так она умрёт.С ней не стали объяснятся. Один из волков вцепился ей в шею и она потеряла сознание.
Проснулась она от боли. Её били. Открыв глаза она увидела тех самых волков что гнались за ней в лесу.
-Вставай, мой Альфа ждёт тебя!(вскомандывал всё тот же волк)С трудом встав её повели к сколе. Там ждал тот от кого она бежала. Придя туда она упала. Сил больше не было идти. Подняв лишь только голову с земли.
-Вот видишь я тебя поймал! Тебе не убежать от меня!(подойдя к волчице Альфа-волк)
-Я всё равно сбегу!(прошепела она)
-Ты не устала бегать?! Ты столько раз пыталась сбежать но всё чтетно. Пойми ты наконец, что от судьбы не убежать!(подходя всё ближе к ней)
- Нет я не устала! Я буду убегать до тех пор пока не убегу от тебя ОТЕЦ!(плюнув в ноги, с презрение прошепела та)
-Ты вся в мать! Та хотела быть свободной и ты теперь туда же! Только вот это закончилось плачевно, ты помнишь это?!(чутле не касаясь её спросил он)-Ты помнишь как она умирала? Как плакала и просила прощение у меня в ногах? Забыла это! Разве такой судьбы она хотела для тебя?!(дыша ей прямо в ухо снова спросил он) отойдя от неё он сел на трон.Собравшись с силами она встала. И подошла к отцу. Смотря ему прямо в глаза сказала-Нет! Но она бы не одобрена мою свадьбу не по любви! И я всё помню как ты бил её и унижал. Что она предатель! А ты помнишь? Я не прошу многого, отмени свадьбу вот и всё!(со слезами на глазах умоляла она отца)
- Я помню всё прекрасно! И понимаю я тебя. Я готов разорвать вашу свадьбу, но с одним условием!
-Каким?(спросила она вытирая слёзы на глазах)
-Если ты не выйдешь замуж раньше 30 лет, то ты выходишь замуж за Демьяна! Ты согласна?(спросил он(
-Да согласна!(ответила она)
Её счастья не было предела. Лизнув отца она убижала!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Гретель(Грета)-дочь альфы.
Рудольф(Руд)-отец Гретель и Альфа стаи "Логово"