12 Часть.

3K 193 7
                                    

- Чимин, а какие у тебя отношения с Кристиной? - Джин.
- У меня... - парень специально остановился, чтобы подержать интригу.

Он взглянул на Тэхёна, а тот прожигал его взглядом. Чимин улыбнулся.

- Ну? - Юнги изогнул бровь.
- Какие у нас с ней могут быть отношения? Она младше меня. Мы с ней просто очень хорошие друзья.
- Именно. - брюнетка закинула ногу на ногу и улыбнулась.

Шатен расслабился и развалился на диване.

- Ты не у себя дома. Веди себя прилично. - сказал Джин и стукнул младшего по плечу.
- Ц... - он закатил глаза и сел нормально.

- Чем займёмся? - Юнги.
- Хммм... - Хосок сделал задумчивое лицо и приложил руку к подбородку.
- Я пошла наверх играть в приставку. - девушка встала с дивана и все за ней. - Вы чего?
- Мы хотим с тобой. - Гук надул губы и уставился на сестру.
- Ох... Ну пошлите.

Когда ребята шли по коридору на втором этаже, Чимин подбежал к брюнетке и начал такой разговор:

- Не хочешь мне объяснить, что было только что внизу?
- А что было?
- Зачем ты это сделала?
- Чимин, я не понимаю, о чём ты говоришь.
- Не притворяйся! Всё ты понимаешь. - он взял её за локоть и резко развернул к себе.

Подбежали Гук и Хосок. Джин, Юнги и Тэхён смотрели со стороны. Они боялись, что сделают только хуже.

- Что у вас случилось? - Хосок.
- Ничего. - фыркнул блондин и пошёл дальше один.
- Дурак... - она вышла из-за спины брата и пошла в комнату с приставкой.

- Почему они кричали? - Джин подошёл к Чонгуку.
- Без понятия. - он смотрел на уходящих Кристину и Чимина.
- Пошлите уже. Они сейчас либо снова ругаться начнут, либо без нас играть сядут. - Тэхён быстро побежал за Кристиной.

{У родителей}

Все сидели за большим столом и разговаривали на разные темы. Но тут отец мальчиков вспомнил про контракт.

- Что мы решили с нашими детьми? - он сложил руки в замок и внимательно посмотрел на партнёра по бизнесу.
- Может не будем торопить события?

Мамы отвлеклись от разговора и взглянули на отцов.

- Сколько мы можем им дать времени?
- Я думаю, что их нужно влюбить... Так будет проще.
- Вы про Тэхёна и Кристину? - миссис Ким.
- Да, про них. - мистер Ким.
- Всё-таки не передумали... - Нана тут же изменилась в лице, откинулась на спинку стула и опустила голову на свои руки.
- Нет. Ведь это большой плюс нашим компаниям. Да и видно, что Тэхёну нравится ваша дочь.
- Тэхёну нравится, а о ней вы не подумали? - мисс Ким полностью поддерживала Нану, касаемо фиктивного брака.
- Он ей точно должен понравится... Правда Джин теперь это дело не оставит так просто.
- Какое? - Нана.
- Сегодня у нас состоялся разговор о том, что они не пара и им вдвоём будет плохо вместе. - мистер Ким говорил это с неким недовольством и раздражением.
- Доля правды в этом есть. - Нана провела пальцем по столу и пробубнила это себе под нос.
- Ты что-то сказала? - мистер Ким.
- Нет, нет.

Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя