1

63 4 6
                                    

Не сказать,  что раннее детство Ким Тэхена было прям  отвратительным лет до пяти.  Маленький,  темноволосый кудрявый  мальчик,  с обворожительной "квадратной " улыбкой,  искренний,  добрый,  заглядение просто.  До пяти лет Тэхен жил у своей бабушки,  что обожала и лелеяла своего внука,  за что и Тэ любил ее всем своим существом.  Каждый вечер они с бабушкой садились на старое обшарпаное красное кресло у старого каменного камина,  в котором тихо трещал огонь.  Тэ усаживался ей на коленку и утыкался носом в ее шаль,  что пахла легким запахом серени и слушал,  как нежный,  чутка хриплый голос рассксзывает об очередной сказочной истории.  Но... Все хорошее рано или поздно кончается,  как и человеческая жизнь.   Госпожа Ким умерла.
  Эта новость сломала маленького Тэхена. Он плакал в своей комнате весь день,  сжавшись на небольшой деревянной кроватке. Дети склонны винить себя во всем плохом,  что происходит,  и ТэТэ был не исключением.
" я не знал,  что я сделал не так.  В груди жгло и было безумно плохо.  Горло уже болело,  как и голова,  но ощущение  горя продолжало сжимать шею и  легкие до такой степени,  что становилось трудно дышать. Я не находил в себе сил,  что бы встать или хотя бы  лечь подругому.  Так много я плакал после только однажды... " скажет Тэ,  спустя пятнадцать лет.
  Собственно,  после смерти Госпожи Ким,  вдруг неизвестно откуда появилась,  так называемая "мать".  Мальчик не знал своих родителей и подавно. Ни отца,  ни мать он не видел,  знал лишь то,  что они в отъезде,  так говорила бабушка.
И вот в комнату,  к захлебывающемуся в собственной истерике Тэхену,  вошла женщина довольно высокого роста,  с высоким черным хвостом на затылке,  в джинсах и футболке.  Лицо женщины было безразличным,  и даже когда мальчик посмотрел на нее красными заплаканными глазами она не выразила не единой эмоции. 
– собирайся
– я н-не буду!  С чего я должен вас слушаться!? – истерика Тэхена не унималась,  а лишь усиливалась от холодного и безразличного тона,  что давил тяжелым камнем на состояния ребенка,  которому нужна лишь нежность и любовь.
– не истери и собирайся.  Ты уезжаешь от сюда.  Сейчас же.  – хладнокровие сменилось раздражением,  что еще больше пугало  и давило на Кима
– нет! – выкрикнул мальчик и забился в угол– не трогайте меня!  Вам было на нас  все равно  до сегодняшнего дня!  Так с чего я должен вас сл... – прилетела звонкая посщечина и Тэхен буквально оторопел от неожиданнсти и шока.
– я сказала,  ты собираешься.  Прямо сейчас– угрожающе шипит женщина и мальчик,  всхлипывая и  вытирая слезы,  начинает доставать свои вещи,  коих и так было немного.
  После этого дня жизнь мальчика пошла явно не по той дороге.  Ким всегда мечтал стать фотографом,  но теперь эта дорога была для него закрыта полностью и навсегда.  Малыш рос без нужного образования,  любви и ласки.  Всегда являлся тем,  на кого срывались в том случае,  когда что-то шло не так или когда младшая "сестра" пыталась насолить брату,  что у нее всегда выходило.
Дни шли своим чередом, неделя за неделей,  месяц за месяцем.  Тэхен постоянно ругался с мачехой,  которой он сам явно не приглягулся. Она смотрела на него в отвращением,  как смотрят люди на мокрых и облезлых дворовых котов,  что шатаются по улицам и лишь громко орут что-то о своей горькой жизни.
   Однажды ночью,   когда луна особенно ярко сияла на небе,  а рядом с ней мелкими камушками мерцали звезды,  Ким тихонько вышел из дома. Он спустился по деревянным трухлявым ступенькам старого крыльца и ступил босыми ногами на холодную каменную плитку,  коей была выложена тропинка в небольшой сад.
  Холодный камень обжигал нежные ступни,  а свежий прохладный ветер наполнял легкие,  заставляя дышать полной грудью. Тэхен шел вглубь этого сада и пролезал под высоким забором,  обвитым вьюном.  Острые кончики проволоки цеплялись за одежду и неприятно царапали кожу,  что находилась под ней,  но Тэ легко был готов терпеть это ради тех ощущений,  что ожидали его там.  Там.  Там где юное сердце выпрыгивало из груди в восторге от окружения.  Там,  где можно было упасть на землю и распластаться в нежной зелной траве,  вдыхая ее запах и забывая все ссоры и скандалы,  крики и боль.  Там, где глядя на звездное небо,  разум ощущал свободу и размашистый полет мыслей.  Свобода.  Именно этим Тэхен дорожил больше всего в эти минуты.
  Ким выползает из под забора и бежит босыми ногами по влажной траве.  Бежит так быстро как может.  Бежит прямо навстречу огромному полю,  что открывает перед ним свои широкие объятия полные свободы.
  Только рассвет начинает подниматься над верхушками осиновой рощи,  Тэхен уже  бежит обратно в дом. Туда,  куда он не хочет возвращаться,  но прекрасно понимает,  что без крыши над головой он быстро умрет от голода или холода.  Пустота зияла в душе Тэхени как огромная черная яма без дна.  Огромная,  пустая,  даже не смотря на то,  что после рокового дня прошло больше четырех лет .
  Вот проходит его десятый день рождения.  На улице пасмурно,  как впринципе и на душе у Тэхена.  Темные серые стены,  что изредка освещаются резкой вспышкой молнии,  давят на мозг. Вспышка. Раскат грома.  И в комнате вновь наступает холодная тишина,  нарушаемая лишь лязгом старой кровати на которой сидел мальчик.  Он смотрит на небо,  что как дымом,  заволокло тучами.  На глаза невольно навернулись слезы,  но Ким стер их кулаком и поджал колени к груди,  вслушиваясь в пугающую тишину.
Тихо заскрепела дверь,  на что мальчик дергается и смотрит на проход,  где стоит женщина" Собирайся,  Тэхен. Мы едем в парк".  Парк? В такую погоду?  Зачем?  Может там есть что-то интересное?  Ким Тэхен,  одумайся,  когда в последний раз тебе делали приятно?  Лет семь назад? Смешно.  Не смотря на внутреннее противоборство,  Тэ  берет и надевает зашарпаную кофту-олимпийку,  кроссовки,  что уже посерели от времени и идет за матерью. 
  Холопок. Звук заведенного мотора и скрип колес. Сбитое дыхание и шлепки по лужам.  Они уехали.  Уехали оставив маленького мальчика одного в дождь.  Тихо всхлипывая и кутаясь в тоненькую олимпийку,  Тэхен брел по аллее,  сталкиваясь с людьми,  что шли куда-то по своим делам. Вот он садится на мокрую деревянную скамейку и вновь поджимает под себя ноги.  Холодно,  мокро,  одиноко и... Пусто. Пусто внутри.  И эта пустота жжется,  ноет, грызет изнутри заставляя свернуться от удушающего ощущения в легких и горле.
  Прошел час? Два?  Четыре?  А может 10 минут?  Ким не знал. Он потерялся в этом холодном и безразличном мире.  Это то самое чувство,  когда ты перестаешь осознавать: реальность это,  или сон?  Невидимая грань стирается,  заставляя метаться из угла в угол,  задыхаясь  от собственной слабости и безысходности.
   Дождь... Холодный... Уже онемели пальцы рук и ног,   а костяшки на запястьях покраснели и Тэ тихо кашляет. Кофта промокла и уже не грела,  но Тэхен кутался в нее,  прячась от проливного дождя. Ниужели теперь он никому не нужен?  Вот так просто?  Он ведь ничего не сделал.... Он просто хотел играть,  читать,  учить языки и быть фотографом... Он ведь просто хотел полноценно жить.  Ким прикрывает глаза,  зарываясь носом в кофту и вновь тихо плачет,  как что-то  теплое,  сухое и тяжелой накрывает его сверху,  а дождь перестает лить.
– Эй,  малой,  ты чего сидишь здесь один?

 – Эй,  малой,  ты чего сидишь здесь один?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мои маленькие АУ'шкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя