20.

1.5K 32 0
                                    

Pow.Настя Киоссе.

-Мне кесарево делали.-я.

-А это больно?-Яна.

-Ты засыпаешь,а просыпаешься без живота.И тебе потом такие информацию про ребёнка.А ты такая "А можно подержать?",а они такие "Сейчас" и уходят.А потом приходят с малышем в руках и ты такая сидишь и думаешь "А это точно мой?Может его с кем-то перепутали?На меня вообще не похож".А потом малыш подрастает и ТЫ УБЕЖДАЕШЬСЯ ЧТО ОН ТВОЙ,ИБО ДАЖЕ ВОДЫ НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ.-последние слова я сказала громко,намекая на то что я реально хочу пить.

-Держи.-сказал Влад и принёс мне стакан воды.

-Спасибо,зайчик.-сказала я и выпив воду отдала стакан Владу.Он ушёл обратно на кухню.-Кого ты больше хочешь?То что здоровых,это понятно.

-Мальчика и девочку. Хочу двойняшек.А ты хочешь ещё одного ребёнка?-Яна.

-Да.Девочку желательно.-сказала я и улыбнулась.

-Какая для тебя идеальная семья?-Яна.

-Муж,жена и два ребёночка.Старший мальчик,младшая девочка.А для тебя?-я.

-Муж,жена и три ребёночка.Двойняшки и девочка.Двойняшки если что мальчик и девочка.-Яна.

-Прикольно.Ты как себя чувствуешь?-я.

-Нормально.Почему именно Влад?-Яна.

-В смысле?-я.

-Почему не Федя,Петя,а Владислав?-Яна.

-Не знаю.Я честно говоря,во время беременности даже не думала имена для малыша.А когда мне его первый раз дали на руки и спросили имя,я почему-то сказала "Владислав".Сама до сих пор не знаю почему.-я.

-То есть,ты просто назвала рандомное имя?-Яна.

-Не совсем.Я посмотрела на малыша,и мне почему-то в голову пришло что-то на типо "Это Владислав,точно,Влад".Как-то так.-я.

-Звучит кстати неплохо "Владислав Артёмович Пиндюра".-Яна.

-Это да.-я.

-Пиндюра Анастасия Вячеславовна.-Яна.

-Рано ещё,Громова Яна Станиславовна.-я.

-То есть,ты не отрицаешь ток факт, что хочешь выйти замуж за Артёма?-Яна.

-А ты не отрицаешь тот факт,что ещё не Громова.-я.

-Я скоро ей буду.Если жених не сбежит.-Яна.

-За пять лет не сбежал,а сейчас точно никуда не денется.Точнее,у него выбора нет.-я.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя