Pow.Настя Киоссе.
-С каким?-я.
-Никита как-то упоминал что ты хорошо поёшь.Я хочу послушать твои вокальные данные и возможно даже заключить контракт.-Меладзе.
-Я плохо пою.-я.
-Спой.-Меладзе.
-Что?-Я.
-Знаешь песню парней "Она вернётся"?-спросил Меладзе.
-Только припев.-я.
-Спой.-Меладзе.
- Она вернется, она вернется.Она мне ночью заменяет солнце.Она услышит, она заплачет И я надену ей кольцо, на пальчик.-спела я.
-Почему ты говоришь что не умеешь петь?У тебя отличный голос.-Меладзе.
-Просто я считаю что, уметь петь и знать как это делать,это две разные вещи.И я не уверенна что я именно умею петь.-я.
-Ты как раз таки умеешь петь.Ты где-то обучалась вокалу?-Меладзе.
-Нет.Никита в детстве любил когда я ему пела песни,а потом в 15 я родила сына,и он до сих пор любит когда я пою песни,хоть и не колыбельные.Он уже вырос с этого возраста.-я.
-То есть ты просто на протяжении всей жизни пела колыбельные, и у тебя развивался такой чудесный голос?-Меладзе.
-Можно и так сказать,но я пела не только колыбельные.Я меломан,и когда слушаю песни,всегда подпеваю им.И мне не важно что это за стиль.Будь это поп или реп,я в любом случае пою.-я.
-Давай тогда после сюрприза придёшь ко мне и мы подпишем договор.Выступать ты первое время будешь редко,а потом решим.Если не понравится,разорвём контракт.-Меладзе.
-На сколько предлагаете контракт?-я.
-Месяц.Пока что не будет тебя объявлять официальным артистом,создадим на YouTube канал с твоим псевдонимом и туда будем выкладывать каверы и собственные песни.Кстати ты пишешь что-нибудь?-Меладзе.
-Раньше писала стихи,но где-то три года назад бросила.Это было что-то типо хобби.-я.
-Можешь найти свои записи?-Меладзе.
-Если я не ошибаюсь,они остались в моём Лондонском доме,но это не точно.Я в квартире поищу их,но если их там нет,то придётся просить кого-то из друзей привезти мне их.Кстати,сколько примерно у меня есть времени до прилёта парней?-Я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...