Pow Avtor.
Санс вышел на улицу и окинул взглядом лес. Впереди него уже почти не было света(т.к была ночь, многие уже спали) и он остался стоять во мраке, но это не было Сансу помехой. Негромко щёлкнув пальцами, скелет снова посмотрел вперёд. Его путь был освещён красным пламенем магии. Теперь найти Фриск не будет такой сложной задачей. Ведь если она ушла не сама, он обязательно найдет того кто это сделал. И тому монстру сильно непоздоровится, если с его Фриск что-то случилось...Тем временем Фриск лежала на земле и в её голове то и дело мелькали разные картинки из воспоминаний. Вот она помогает готовить маме пирог, а вот уже содрала себе коленку об асфальт.
От этой памяти Фриск невольно улыбалась и прикрывала глаза чтобы вернуться к созерцанию воспоминаний снова....
Но..
Тут она услышала голос, который беспокойно звал её по имени. Нехотя Фриск повернула голову и открыла глаза. Флауи... Перед ней был Флауи!. Боже. Как давно она его не видела!.Цветок пытался что-то сказать, но девушка его не слышала. Она снова погрузилась в пучину своих воспоминаний...
Флауи- Фриск! Ну же! Просыпайся!
Я сбежал от Ториэль не для того, чтобы увидеть твой холодный труп!- в сердцах воскликнул цветок, но девушка даже не шевельнулась.Цветок задумался. Как он сможет помочь Фриск? Ведь вместо рук, у него листья, а ими особо не поможешь. Может стоит позвать кого-то?.. Нет! Глупости! Это самая глупая идея которая могла прийти на ум. Он своими криками, если бы не сильный снегопад, разбудил бы весь Сноудин. А так возможно было бы намного хуже...
Флауи настолько задумался, что не смог услышать шаги за своей спиной. А тем временем темный силуэт передвигался всё ближе и ближе к цветку...?- Растение... Неужели я тебя не предупреждал, что бы ты не подходил к ней даже на метр?..- сказал немного хриплый голос.
Нет... ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ ГОЛОС! Зрачки Флауи уменьшились от ужаса, и как только цветок повернулся он увидел впереди себя скелета в довольно угрожающей позе. Ну конечно.. Кто бы сомневался..
Флауи нервно усмехнулся. Конечно, этот скелет может чувствовать чужой запах. Но цветок не думал что он так быстро их найдёт.
************************************
Флауи смотрел из наружного окна на Санса , который разговаривал с Гриллби. Цветок надеялся, что Санс как обычно заснёт, даже не вспомнив о человеке. И даже если бы скелет заметил пропажу, то у Фриск с Флауи было время убежать. Но цветок не учёл одного.
Девушка не давно заболела, и её организм был довольно слабым.По этому она свалилась на пол пути от заветной свободы.
************************************
Опустив свой бутон Флауи усмехнулся.Флауи- А кто сказал что я тебя послушаюсь?- цветок решил пойти на отчаянный шаг, ему не очень то хотелось отдавать свою единственную подругу в лапы этого садиста.
Скелет на секунду замер. Он не ожидал настолько глупого поведения цветка. Санс надеялся, что после того разговора Флауи испугается и снова будет трусливо прятаться боясь каждого шороха... Что ж.. Похоже предположение Санса оказалось неверным.
Но это ничего уже не изменит.Скелет растянул свою улыбку, показывая тем самым ряд своих острых, белоснежных зубов, (не считая единственного золотого клыка) и посмотрел на Флауи.
Цветок пошатнулся в сторону...Санс- Сорняк.. Неужели ты правда думал, что если надерзишь мне, от этого кому-то станет легче?.. Я давал тебе последний шанс, что ж, мне жаль, что ты им не воспользовался.- сказал скелет и в его руках заиграли искры красного пламени.
Но как только Санс хотел пронзить Флауи костью, он услышал тонкий слабый голос. Скелет и цветок одновременно повернули головы на источник звука. Кажется Фриск проснулась и увидела Санс и Флауи.
Фриск- С-санс! Что ты делаешь? Н-не убивай его!- сказала Фриск осипшим голосом.
Похоже скелет совсем позабыл о девушке предпочтя больше внимания уделить битве. Это была его крупная ошибка..
В одно мгновение потух глаз Санса и исчезло его угрожающее красное пламя. Он подбежал к Фриск и взял на руки.Санс- Цветок! Как ты мог это допустить? Она же едва дышит...Ты же вроде как её друг?- сказал скелет и повернулся к Флауи. - Можешь не говорить, всё равно это ничего не изменит.
Скелет уже хотел телепортироваться, но Фриск теребила рукав куртки и просила взять цветок с собой.
Санс- Ладно только ради тебя.- сказал скелет и захватил цветок с собой...
А дома их ждал своеобразный сюрприз....
_______________________________________
* Интернет мне всё таки отключили.🦊
700 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Underfell. Нужна Ли Ты Здесь?
FanfictionДевушка Фриск попадает в подземелье к монстрам. Кроме Флауи, здесь, она больше не кому не нужна.... Или нужна?...