Глава 1.

40 2 0
                                    

Глубокая тишина спустилась с заходом солнца на корпус, пробираясь в каждый уголок. Коридоры, комнаты, залы. Все они были поглощены безмолвием. Казалось, если кто-то что-то прошептает, то это услышат все бойцы без исключения.

В этой ситуации ложиться спать идеально. Ни кто не мешает своим вошканьем, везде тиш да гладь. Ты спокойно ляжешь на матрас, укроешь себя теплым одеялом и погрузишься в долгожданный сон, который снабдит тебя энергией.
Но вот не задача, тебя уже который год мучает чертова бессонница, которая не то, что вздремнуть не даст, да так ещё и просто погрузится хотя бы в небольшой отдых. Именно эта болезнь и мучала брюнета каждый день, а точнее, ночь. Бывало несколько раз, когда сероглазый спал, но это было настолько редко, что некоторые случаи даже выпадают из памяти.
Эта вещь она... Она не отпускает его. По большей части она связана с его прошлым, ужасными воспоминаниями, да и вообще неприятными вещами.

Но что же поделать если судьба злодейка на тебе решила отыграться? Правильно. Привыкать. Именно этим и занимался многие годы капитан, что вышло у него достаточно хорошо. Так что, если раньше тот просыпался от ночных кошмаров с некой, маленькой и неоднозначной тревогой, то теперь Аккерману по сути всё равно.

Если так подумать, то в развед легионе на многих судьба отыгралась.

У большей части мертвы матери, отцы, братья и сестры, дедушки и бабушки. Скорей всего они были убиты гигантами - самой большой проблемой бойцов развед легиона.
У кого то были убиты любимые.
У каждого кто-то был убит или ранен гигантами. Именно это объединяет солдат. Это и двигает их отдавать свои жизни во имя человечества. Кровожадная месть так сказать.

Но вот, везде же есть исключения? Да. Именно Леви Аккерман и является этим исключением. Но как сказать... Он является им на половину. В развед легион он попал "случайно". Но смерть близких ему людей и привязанность к одному человеку сыграло на нём не очень хорошую шутку. Вот так он тут и остался, хотя при любой возможности мог уйти.
Да, есть исключения. Их много. Та же Микаса, которая вступила в ряды разведчиков только из-за одной преданности к человеку. Похоже с историей капитана, не так ли? Но, они не единственные в этих рядах которые оказались здесь по чистой случайности и остались по стечению обстоятельств.

****

- Зульфия Вансоен! Какого черта?!- раздался озлобленный голос караульного, который увидел те самые рыжие, кучерявые волосы с помощью зажжёного факела.
Парень тихо, не хотя будить других спящих разведчиков, подошёл к рыжей волосне, грубо беря открывшееся плечо с помощью света.

Призрачные чувства. (Атака Титанов.)Место, где живут истории. Откройте их для себя