Глава 1

48 5 0
                                    

Вот я стою, возле нашего нового дома и смотрю на небо. Оно такое нежно-розовое, за горизонтом сходить сонце, светить яркими лучами, поднимается високо в небо.

- Доченька ты идёшь? - спросила женщина лет 40.

- Да мам.

Привет! Меня зовут Пак Минсу, мне 19 лет, увлекаюсь танцами и умею петь. Среднего роста, с красивой фигурой, имею длинные каштановые волосы и серо-голубые глаза.
Я не чистокровная кореянка, мама - русская, папа - кореец. Отца я не никогда не видела , мама рассказывала , что он нас бросил когда она была ещё беременна мной.
До 13 лет я жила в России, после переехала на свою родину Корею - в Пусан. В Пусане було все хорошо до того момента, как кое-что случилось.

Flashback

- Доброе утро, милая. - парень обнял девушку со спины что готовила завтрак возле плеты.

- Доброе, садись завтракать. - девушка обернулась к парню и поцеловала его.

- Хорошо.

Пара села за стол и принялась завтракать.

- Что будем делать? Выходные ведь, - спросил парень.

- Не знаю, может посмотрем фильм? А потом приготовим твоё любимое печенье?

- Ммм... печенье, мне нравится эта идея.

*****

Пара смотреть фильм в гостиной на деване в обнимку.

Прошол час...

Фильм закончился.

-Ну что, печенье?

- Печенье.

Звонит телефон. Парень достает из кармана и смотреть на него. После берет трубку.

- Да, отец.

-...

-Что?

-...

-Хорошо, скоро буду.

- Что случилось? - спросила Минсу.

- Да так проблемы в компании, мне нужно будет отехать не надолго.

Парень схватил куртку обул обув и ушол из дому.

Моя судьба Чон Чонгук или Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя