Глава 1 «1640-1830»

9 0 0
                                    


Любовь- изящное искусство, любить дано тому, у кого чиста душа. Познать высокие границы счастье, увы, дано не всем. Лишь тот, кто видит радугу в ненастную погоду, от взгляда лилии цветут, кто может вытерпеть любые непогоды- в награду это чувство обретёт.

В прекрасном городе любви, что называется Верона, живет 2 сердца, в которых музыка любви живет уже 4 года. Она чиста, наивна и так невинна, а он- настоящий Аполлон. Она дочь знатного вельможи, а он- сын простого продавца. И всё было бы как в сказке, будь Джиозетта и Бартоломмео чуточку смелы. Если б признались оба в своём счастье, но нет, любовь живет 4 года у каждого внутри.

***

Собрав свои, как молодую пшеницу, волнистые волосы, голубоглазка накинула свой лилово-золотой плащ, взяв корзинку с книгой "Ромео и Джульетта" вышла из дома и свободной походкой, словно плывет, двинулась в город. Девушка не любила домашнюю библиотеку из-за своих старших братьев. Рассказы про змееборцев, викингов, рыцарей и пиратов- это не то, чем интересовалась молодая особа. Отроду семнадцатилетнюю госпожу интересовало великое чувство, которое только может познать человечество- любовь. Сколько книг про таинственное сокровище прочитала Джиозетта, сколько историй слышала в детстве от своей матушки, но познать она могла это только находясь за поворотом небольшой библиотеки, откуда открывался красивый вид на задний дворик лавки местного пекаря. Молодой, красивый Бартоломмео усталый от работы, стоит и смотрит на пейзаж красивой местности вокруг, а мысли только лишь о ней, прекрасной, умной, доброй Джиозетте. Он вспомнил день тот, тёплый, летний вечерок, лес, тропа, и он идёт, размышляя о своём. Вдруг он слышит, нежный, чистый, звонкий голос. Не на минуту яснокарии глаза не забудут голубоглазку. Как голубка в белом платье на поляне, напевая песню мамы, собирала лишь ромашки, чтоб сплести себе венок. И как только оказался на макушке у неё, столь прекрасный, аккуратный символ нежности её, потерял он просто разум, а на нежно розовых устал только имя повторяет, столь любимое его.

Околдована любовью Джиозетта зашла в лавку пекаря, чтобы хоть разок за день взглянуть так близко в карие глаза любимого. Подняв свои ясные, как чистое небо, глаза на Бартоломмео, девушка затаила дыхание, она просто стояла и смотрела на высокого парня. Молодой пекарь суетился по ту сторону прилавка, что даже не заметил, как зашла та, имя чьей живет на его устал, а глаза он видит каждую ночь во сне.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 22, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Два столетияWhere stories live. Discover now