"Вопрос - ответ"

215 4 7
                                    

ПРИВЕТ)

У меня накопилось достаточно большое количество вопросов. И я решила посветить этому небольшую главу. Здесь, вы задаете свои вопросы на которые я 100% отвечу. Ну что, поехали?

Вопрос 1:

Почему именно школа интернат?

Ответ:

Ну, мне захотелось отправить её в новую школу и забыть про дом.Изначально эта книга называлась "Новая школа Сани", но потом у меня стали появляться новые герои, новые сюжеты и мне надоело удерживать её в школьных стенах и я отправила Саню к бабушке. Но в школу она всё равно вернется.

Вопрос 2:

Кто такой Макс?

Ответ:

Макс, это её друг с детства. С которым она не виделась длительное время. Примерно лет десять.

Вопрос 3:

С кем будет встречаться Сани?

Ответ:

Пока что, это секрет, но со Стивом ей точно ничего не светит.

Вопрос 4:

Опиши внешность Маска.

Ответ:

У него темно русые волосы и карие глаза. Он высокой и раньше ходил с длинными волосами, ну так, примерно по плечо. А сейчас постригся и просто красавчик.

Вопрос 5:

Почему Сани не расчитывает на чего то более высшего по отношению к Стиву?

Ответ:

Просто Сани не уверена в своих чувствах к нему и колеблится между выборами.

Вопрос 6:

Анна и вправду сестра Сани? Расскажи о ней.

Ответ:

Безусловно да! Она приходится ей двоюродной сестрой. Средней длины волосы, зеленые глаза, среднего роста и с добрым сердцем.

Вопрос 7:

Какой деймон у Анны, Венси и Эбби?

Ответ:

У Анны -Эмиэл (Эм, Эми) *щенок*

У Венси - Линкс (Лин, Лини) *ласка*

У Эбби - Шенон (Шен, Шени) *кошка*

Вопрос 8:

Будут ли новые герои в книге?

Ответ:

Конечно) А почему бы и нет. Раскрою маленький секрет, у Сани появится новая подруга Гвени) тсс! Ток никому)))

Вопрос 9:

Сколько лет Стиву?

Ответ:

Стив, можно сказать ровесник Сани, ему семнадцать...

Вопрос 10;

У меня будет два вопроса:

1- Почему у Сани произошла остановка сердца?

2 - Скажешь свой адрес ВК?

Ответ:

1- У Сани с детства были осложнения на сердце после довольно длительной болезни. И её скажем так, нервный всплеск эмоций дал некие последствия, чего привело к его остановки.

2- http://vk.com/darinakvachenok

Ну вот! На сегодня всё. Не обижайтесь если не увидели ответа на свой вопрос. Я решила выкладывать только по десять вопросов. Если здесь нет вашего вопроса, значит в следующий такой главе он будет обязательно. Просто вопросов у меня сейчас очень много, и если я их все выложу, то это будет на листов двадцать точно. Так что, вот так.

Ещё меня попросили сделать график выхода глав с вопросами и ответами.

*** 5, 12, 19 и 26 октября! ***

И выходы глав с рассказом:

2, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 31

Приятного чтения)))

NEW ¤ LIFEМесто, где живут истории. Откройте их для себя