°2°

280 11 0
                                    

Шли они низко. От каждого шороха они вздрагивали. Лие была очень страшно также как и Гретель. Но им нужно идти в логово.

Вдруг Лие услышала шорох и хруст ветки.
-Грета! Там кто то есть!(показала Лия на право от себя и остановилась)
-Идём, там некого нет!(шикнула на Лие Гретель и пошла дальше)
Лие немного постояла и побежала за Гретель.

Шорохи всё также были. Они не знали что это их последний нормальный день.

Через некоторое время волчицы услышали вой. Явно не из их стаи. Как в друг им на дорогу прыгнул огромный волк. Больше отца Греты. Он скалился на них и не довел им пройти.

Он стал подходить к ним. Подойдя к ним он не ожидал этого. Волчицы сразу легли на землю, прижимая голову к земле. Этот знак ясен всем. Если волчица легла на землю и прижала голову то она либо не хочет быть его или она не хочет ему или ей навредить.

Волк опешил от этих действий. И не знал что делать дальше. Как вдруг он завыл странным воем. Волчица не был знаком он.

Через несколько минут на его зов прибежало несколько волко. Они начали наступать на них. Их спас знакомый вой. Доболи знакомый. Этот вой пренадлежал отцу Гретель. Услышав вой волки убежали кроме одного. Он зашёл в кусты и изчес. Девочки знали что он не ушёл.

И вот они видят их. Свою стаю. Они нашли их. Не бросили. Грета подбежала к отцу и прижалась к нему, а Лие к своему. Её отец был беттой Альфы.

Придя в пещеру они всё разказали. Их конечно поругали но не сильно. По ужинов они легли спать.

ОсобаМесто, где живут истории. Откройте их для себя