Глава 2 Лучьшая подруга

80 3 0
                                    

Когда Анна пришла в школу, директор сама проводила новенькую в класс!

Она вошла в кабинет математики и объявила:"„Ребята, я хочу вам представить новую ученицу вашего класса знакомитесь, это Анна Гречихина!"

Девочка была взволнованна.

Она робко оглянула своих одноклассников: большинство мальчиков смотрели на неё влюбленными глазами, девочки же смотрели с завистью, ведь такой внешности как у неё можно позавидовать:щечки розовенькие,талия с иголочку, а глаза редкого зелёного цвета так и переполнялись радостью, волосы её были каштанового цвета,она была само совершенство!

После урока математики, на перемене к ней все стали приставать: отнимали портфель, дразнили, обзывали.

Одна девочка: её звали Таня, заступилась за бедную Аню.

Она накричала на своих одноклассников и сказала, что если они хоть пальцем её тронут, то она будет ставить весь оставшийся год Н ( Н ставили в том случае если ученик не присутствовал на уроке, а так как Таня была старостой она имела полное право поставить отсутствие.Если у ученика стоит больше четерёх Н, он обязан заняться общественными работами!)

Таня помогла Ане встать, подняла её портфель и сказала:„Ты не ушиблась?"

„Нет."- робко ответила Аня-„Спасибо тебе большое!"

„Тебя зовут Таня Хрусталёва?"- пробормотала Аня, поднимая с пола книжки.

"А ты должно быть Аня, новенькая!Давай я тебе помогу?"- говорила Таня, поднимая её Дневник.

. . .

Вот так у Ани появилась подруга, и она поняла,что не все люди бездушные и высокомернве!

Почему мир так жесток?Место, где живут истории. Откройте их для себя