Сияние

104 9 4
                                    

Я и Гюнтер шли по дороге. Наконец я решился спросить у него.
-Куда мы идём?
-Я не знаю...
-Как не знаешь!?
-Я думал ты знаешь...
-Я не знаю!
-Окей. Я шучу!
-Тоесть ты знаешь куда нам идти.
-Да. Нам надо идти в астролаборатория.
Я молча шёл и чувствовал лёгкий холод. Затем он стал более тяжёлым. Деревья вокруг покрылись чем то белым. В конце канцов мы остановились на ночлег. Я подошёл к одному из деревьев и постукал по нему пальцем. Ствол был из мрамора. Затем я лёг еа землю. Гюнтер уже спал ,а я никак не мог заснуть. Но глаза скоро закрылись. Я поднялся уже было утро ,но я стоял не в лесу ,а в поле. Перед мной в небесах висело сияющее существо.
-Что ты такое?-спросил я.
-Я Сияние-ответило существо-думаю ты меня знаешь.
-Зачем ты порабощаешь жуков?
-О-о-о. Тебя обдурили мой друг... Позволь мне всё тебе обьяснить.
-Ну давай.
-Всей жизнью руковадит великий цикл. Всё подчиняется ему. От мелких букашек до меня который позвольте Богоподобен. Но ты ему не подвержен. Ибо ты возродился из тьмы. Чтобы существо возродилось из тьмы надо его убить и насытить тело душами. Я освобождаю их.
-Знаешь что?
-Что?
-Это тупо!
-Возможно... Но я бы на твоём месте сейчас проснулся ибо твое тело уже гниёт!
Я молниеносно встал уже в мире яви у разорвал своё тело к чертям собачьим. Я снова был тенью и мог умереть от всего что угодно.

Выходец из бездны.Место, где живут истории. Откройте их для себя