Вожак

5.6K 261 14
                                    

- Вольган, мальчик мой, тебе уже 33 года, ты хоть думал о наследниках? - Обращался омега к своему старшему сыну и вожаку стаи.

- папа, не начинай. Я могу завести их в сорок - ответил Вольган.

Вольган уже 10 лет как важак стаи. Он стал им в 23 года, как только умер отец. И почти сразу его начали мучать вопросами о потомстве. И каждый раз он откладывал это дело на следующий гон.
Вот только теперь когда ему уже за тридцать, то к друзьям присоединился папа. А папа добьется  своего в любом случае.

- ты издеваешься? Я хочу при жизни внуков увидеть! - крикнул омега на Вальгана что сидит на своей большой кровати и спокойно курит.

- ладно, давай через два года. Мне лень их делать.

- ты издеваешься? Как это "лень делать"? Тебе сложно оплодотворить омегу!? Импотент гребаный! Да у тебя под боком есть три идеальных омеги! Микки, Джуни и Альберт с радостью родят тебе волчат! Так чего ты ничего не делаешь!?

- мне они не нравятся - лениво проговорил Вольгал и положил еще дымящий окурок в пепельницу - не в моем вкусе.

- и хватит курить, а то умрешь от рака легких - папа помахал рукой возле лица из-за дыма, что исходил из сигареты

- хватит, мне пора - Вольгал лениво направился к выходу.

- тогда что мне делать с тобой? - он скрестил руки на груди и поднял одну бровь.

- ты здесь главный омега что отвечаешь за потомство, вот и придумай.

- вот всегда ты так...  если тебе не нравятся самки оборотеней, то будет тебе самка человека.

- только не женского пола - бросил на последок альфа и закрыл дверь.

- знаю я...

©©©©©©©©

Это не глава а вступление, поэтому так мало.

Король лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя