Встреча с Азгорам , разлом барьера и признание .

212 16 5
                                    

Говорит Автор...

Ториэль решила наконец познакомить Фриск с её мужем Азгорам и другими детьми . Они уже были у входа в замок и Ториэль предупредила её что дети могут накинуца с обнимашками на нового друга .

Говорит Фриск...

Мы вошли внутрь и на меня с мамой напали 6 детей примерно 14-15 лет и король пушистик ( а что мне его козлом звать ) мы все пошли пить чай , но я хотела осмотреть замок и посмотреть на барьер .

Фриск- Мистер Азгор .

Азгор- Да ?

Фриск- Можно мне посмотреть замок и барьер ?

Азгор- Конешно но только с остальными ани тут уже долго живут и знают много .

Фриск- Хорошо спосибо . 

Мне провели экскурсию и наконец мы дошли до барьера я не знала что он такой большой . Странно но он начел вибрировать когда мы все семера подходим к нему он как будто трескается . Я предложила уйти пока чего не доброго случило . Как вдруг ХРАБРОСТЬ (буду описывать детей по цвету их душ ) толкнул СПРАВЕДЛИВОСТЬ и все упали на сам барьер как он мгновенно рассыпался . К нам подбежали Ториэль , Азгор  , Санс и другие мои друзья .

Говорит Санс...

Я всё-таки набрался решимости что-бы сказать Фриск о своих чувствах . Я постучал и мне открыл король пушистик ( :) ) . Я зашёл и сказал ему что мне надо кое-что сказать , но к нам зашли другие . И вдруг мы слышим как барьер разрушился . Когда мы прибежали то увидели что барьер открыт и около него поднимающийся дети и Фриск .

Санс- Фриск что тут произошло ?

Фриск- Нуууууу если кратко ХРАБРОСТЬ толкнул нас к барьеру и сам упал , а барьер уничтожился .

Азгор- Я слышал что если использовать семь человеческих душ то можно открыть борьер но мы не хотели это проверять .

Говорит Автор...

Все вышли на поверхность и были счастливы что они на свободе . Санс попросил Азгора и Ториэль оставить из одних на время они поняли намёк и с улыбкой сказали <Конечно> . Наши герои остались на едине .

Фриск- Санс , а почему ты хотел что-бы я осталась ?

Санс- Фриск я давно хотел сказать что люблю тебя и хочу что-бы ты стала моей девушкой . 

Санс изрядно посинел , а Фриск залилась стала лучше перца но она смогла выловить из себя слова .

Фриск- Я тоже тебя люблю .

После этого они поцеловались Гастер , Папайрус , Ториэль и многие другие смотрели на них в втихаря что-бы Санс им не накостылял .

Ребят плонирую делать АСК и хочу что-бы вы написали свои комментарии для него а сейчас пока ФАНФИСОРЫ )))))))))))))))))))) .   

           

Любовь , не умрет через века &quot;Заморозка&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя