Глава 1

289 5 0
                                    

POV(Дарья):
Утро. Время 8:45,а в 9:00,я должна быть уже на работе,если я опоздаю мне прилетит от начальника. А он строгий. Ещё и совещание сегодня,говорят новенькая сегодня прийдёт.
Ой,что-то я заболталась с вами. Пойду.
Кстати,меня зовут Дарья,мне 19 лет. О своей жизне расскажу потом,т.к. надо бежать.

Я посмотрела на время,было 9:05,всё таки опоздала. Я постучалась в дверь и спросила:
-Михаил Андреевич,извините за опоздание,можно войти?
-Дарья Алексеевна,снова опоздываете.-он хотел крикнуть,но не стал этого делать при других.
-Что ж,входи.

Я прошла на своё место и села. Рядом с собой я заметила новенькую.

Прошёл час. Совещание закончилось.

-Так все свободны,кроме Дарьи и Арины.-произнёс парень и поправил рубашку.
-Михаил Андреевич,я обещаю такого больше не повториться!-сказала я.
-Сядь,успокойся,я не про это хотел с тобой поговорить. Знакомься,это наша новая сотрудница,зовут её Арина. Будь любезна,проводить её на её новое место,и всё показать,а после зайди ко мне,поговорим насчёт твоих опозданий.
-Хорошо,Михаил Андреевич.
-Можете идти.-сказал нам парень и мы вышли из его кабинета.

-Тебя,Арина зовут?-спросила я у девушки.
-Да,а тебя Дарья?
-Да,очень приятно познакомиться,можно просто Даша.
-Взаимно,хорошо.
-Пойдём,я тебе быстро всё покажу,и потом пойду к этому "злюке".
-Почему же он "злюка"?
-Он часто ругается на сотрудников и психует. А ещё он недавно развёлся,поэтому он не может после этого прийти в себя.
-Ого.

Я конечно ей всё быстро показала и быстрым шагом пошла к начальнику. Я постучалась,спросила можно ли войти,он ответил,что можно. И сказал закрыть дверь. Только после этого,я подошла к его столу и хотела сесть,но он сказал не садиться. Он посмотрел на меня,и поправив рубашку подошёл ко мне. Он посмотрел в мои глаза и через несколько минут его губы оказались на моих. Через минуту поцелуй прервался,так как ему позвонили.

-Дарья,выйдите,пожалуйста.-произнёс он.
-Но...
-Никаких но,мне звонят по очень важному делу.
-Хорошо.

*Мысли девушки:
Супер. Он сделал вид,что ничего не было. Замечательно.*
Я вышла из кабинета и прошла на своё место. Я посмотрела уведомления в телефоне,и увидела сообщение от подруги. Она написала,что нужно встретиться,я ей ответила,и тут из кабинета вышел Михаил Андреевич со своим портфелем и подошёл ко мне. Но сперва он закрыл свой кабинет на ключ.

-Дарья,можно вас на минутку?
-Конечно.
-То что было в кабинете,никому ни слова.
-Хорошо.
-А куда вы собрались?Рабочее время ещё не закончилось.
-Мне по делам нужно уйти.
-Хорошо,идите,но завтра без опозданий.
-Ага.

-Мне нужно отъехать на часик!-крикнул он остальным сотрудникам,взял мою сумку и пошёл. Я посмотрела на других,они смотрели на меня ужасным взглядом,поэтому я рванула с места за Мишей.

Любовь убиваетМесто, где живут истории. Откройте их для себя